Уржумский спиртоводочный завод - это один из крупнейших производителей крепких спиртных напитков в Кировской области, ведущий свою историю с 1833 года. На сегодняшний день в портфеле компании находится 16 брендов крепкой классической алкогольной продукции, ориентированной на целевую аудитория 35+.
Исходя из исследований, молодое поколения в настоящее время проявляет меньший интерес к крепким алкогольным напиткам с традиционными вкусами. В связи с этим для расширения ЦА своей продукции компания "УСВЗ" разработала новую линейку продукта субпремиального сегмента, ориентированную именно на молодую аудиторию. Линейка состоит из 4 SKU - классической водки и напитков с фруктовыми вкусами: малины, манго и апельсина. Эти напитки отлично подходят для создания коктейлей, популярных на вечеринках.
Команда компании "УСВЗ" обратилась к DS1 branding за разработкой нового бренда водки с нуля. Задачей команды агентства стали исследования, разработка платформы бренда, вербальной и визуальной айдентики.
В ходе аналитики стало понятно, что в субпремиальном сегменте крепких алкогольных напитков на сегодняшний день существует много брендов, ориентированных "на всех", поэтому необходимо было разработать более точное попадание в ЦА.
С помощью исследований и глубинных интервью аналитический отдел DS1 branding определил целевую аудиторию нового продукта - это мужчины и женщины 25-35 лет, которые активно двигаются в ритме нового времени и "танцуют по жизни". Их драйвит то, что с ними происходит: они любят свою работу, любят свою жизнь, но время от времени, как и все мы, - устают. А музыка и вечеринки для них - это возможность расслабиться, отпустить себя и насладиться жизнью.
Найденный аналитической командой инсайт понятен каждому представителю целевой аудитории, и от того так близок ему: в любой, даже самой яркой жизни, есть место рутине и усталости - обязательства и дела порой требуют от нас полной отдачи и забирают много энергии. А алкоголь со вкусом возвращает это забытое чувство легкости, дает возможность вспомнить кто мы, вспомнить наши мечты, вновь почувствовать драйв и прилив энергии.
В разработанный нейм "ReVolt" креативная команда заложила именно эту идею - драйва, импульса, перезагрузки, возвращения к себе. Созданный из приставки "Re", указывающей на обратный ход действия, и корня "Volt" со значением "вольт, напряжение тока", нейм передает идею об электрическом разряде, который возвращает тебя к жизни как мощный энергетический импульс.
"Основным элементом визуальной айдентики нового продукта стал эквалайзер - символ вечеринки, громкой музыки, веселья, легкости и смеха. Измененное положение буквы "V" в начертании нейма также создает отсылку к ситуации потребления - вечеринке, где всегда играет громкая музыка. На этикетке буква "V", повернутая на 90 градусов, напоминает хорошо узнаваемый значок "Play"", - Светлана Клупинска, CEO DS1 branding.
Яркие цвета каждого SKU позволяют новому бренду выделиться на полке и отстроиться от конкурентов. Вопреки всеобщей тенденции в сегменте водочной продукции, где классическим приемом остается иллюстрация русских морозов, льда и имитация запотевшей бутылки, айдентика "ReVolt" выделяет продукт в конкурентном окружении, а также утверждает позиционирование бренда как молодежного, яркого, тусовочного.
Комментарий
Новое сообщение