"Чипсы захвати": мужик подружился с медведем в новой рекламе Oasis

Креативное агентство Instinct запустило лонч-кампанию бренда техники для дома Oasis. Сразу четыре ролика погружают зрителя в историю необычной и очень забавной дружбы мужика и медведя, которых объединили любовь к футболу и качественной технике.


Что может сделать свирепый медведь настоящему мужчине, у которого дома техника Oasis? Принести ему чипсы!

Президент холдинга "Форте" Александр Денисов: "От нас был запрос на создание по-европейски стильной рекламы с юмором и ощущением солидности, которая вместе с тем вызовет улыбку и, тем самым, надолго запомнится зрителю.

Для нас было важно создать правильную эмоциональную связь: улыбнуло - Oasis - "Мой Дом - Мой Оазис".

Совместно с Instinct мы сделали один базовый ролик, который знакомит зрителя с персонажами, и три - с продукцией.

В итоге получился небольшой сериал с тремя постоянными героями: мужик, медведь и продукт Oasis".

"Мы решили, что если отопительная техника способна справиться с морозами, то почему бы ей не одолеть и медведя? Мы хотели показать, что с техникой Oasis ваш дом станет настолько тёплым и уютным, что даже медведь захочет заскочить на чай. Ведь, как говорится, "Мой дом - моя крепость, мой оазис". Дома всегда должно быть тепло и спокойно, независимо от того, кто стучит в дверь - мороз или свирепый медведь", - прокомментировал Instinct.

Кампания уже демонстрируется на "Матч ТВ", "Матч Премьер", в онлайн-кинотеатрах, а также присутствует в наружной рекламе.

23-10-2024

Читайте также

Mir Supreme – Для ценителей премиального

Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница"

Лариса Гузеева вышла из себя на съемках нового ролика "Мира"

Instinct и Брусника запустили новую имиджевую кампанию. Одним из её главных героев в этот раз стал свет

Instinct и Музей декоративного искусства показали много всего невиданного

Леонид Агутин принял участие в новогодней кампании платёжной системы "Мир"

Брусника и Instinct запустили новую рекламную кампанию. Авторы продолжают раскрывать идею "Строим разную жизнь"

МИР и КХЛ рассказали от традициях

Мир в твоём ритме: Леонид Агутин, Jony, платёжная система "Мир"

М.Видео и Эльдорадо впервые проводят совместную рекламную кампанию

Лететь

М.Видео снял одним кадром танцевальный ролик о выгоде и других преимуществах бренда

Почта Банк и Instinct рассказали, что такое самый большой банк

Александр Пушной "озвучил" выгоду в новой рекламе М.Видео

Почта Банк и Instinct запустили Сергея Гармаша на Луну

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код