Креативное агентство Instinct запустило лонч-кампанию бренда техники для дома Oasis. Сразу четыре ролика погружают зрителя в историю необычной и очень забавной дружбы мужика и медведя, которых объединили любовь к футболу и качественной технике.
Что может сделать свирепый медведь настоящему мужчине, у которого дома техника Oasis? Принести ему чипсы!
Президент холдинга "Форте" Александр Денисов: "От нас был запрос на создание по-европейски стильной рекламы с юмором и ощущением солидности, которая вместе с тем вызовет улыбку и, тем самым, надолго запомнится зрителю.
Для нас было важно создать правильную эмоциональную связь: улыбнуло - Oasis - "Мой Дом - Мой Оазис".
Совместно с Instinct мы сделали один базовый ролик, который знакомит зрителя с персонажами, и три - с продукцией.
В итоге получился небольшой сериал с тремя постоянными героями: мужик, медведь и продукт Oasis".
"Мы решили, что если отопительная техника способна справиться с морозами, то почему бы ей не одолеть и медведя? Мы хотели показать, что с техникой Oasis ваш дом станет настолько тёплым и уютным, что даже медведь захочет заскочить на чай. Ведь, как говорится, "Мой дом - моя крепость, мой оазис". Дома всегда должно быть тепло и спокойно, независимо от того, кто стучит в дверь - мороз или свирепый медведь", - прокомментировал Instinct.
Кампания уже демонстрируется на "Матч ТВ", "Матч Премьер", в онлайн-кинотеатрах, а также присутствует в наружной рекламе.
Комментарий
Новое сообщение