Rocky Croc - новая линейка освежающих хард-лимонадов с яркими фруктовыми и ягодными вкусами от ОАО "Лидское пиво".
Супер задачи для этого жаркого лета:
- cоздать дерзкий и запоминающийся образ Rocky Croc. - разработать яркий, неповторимый дизайн упаковки для трендового молодежного продукта. Агентское решение:
Создан персонаж ROCKY CROC - модный крокодил, символизирующий смелость и стиль. Крокодил, который готов раздавать вайбы молодости и внутренней свободы. Персонаж – это центральный и самый активный элемент этикетки его обрамляют растительные рамки из фруктов и ягод добавляя главному герою значительности и указывая вкус напитка. В лапах крокодил держит логотип и соответствующий конкретному вкусу атрибут. В линейке хард-лимонадов на данный момент 5 вкусов и два уровня крепости: 4.6% (манго, энергетик, лимон) и 6% (вишня и гранат-малина). Для дифференциации внутри линейки по уровню крепости, на колье крупно вынесен процент алкоголя. Колье подлинейки 6% напитков выполнено в темном цвете. Дизайн разработан с учетом предполагаемого расширения портфеля бренда. Итак, Rocky - это круто. Встречайте! Любите! Хвалите!
Комментарий
Новое сообщение