В новом дизайне соблюдается баланс "традиционности" компании и новизны продукта.
Клиент и задача
Компания "Любятово" знакома отечественному потребителю уже несколько десятилетий: сохраняя добрые традиции российской кондитерской отрасли, она выпускает высококачественные продукты питания, радуя своих потребителей традиционными и новыми вкусами.
В 2023 году "Любятово" вошли в состав группы компаний "Черноголовка": был проведен масштабный редизайн упаковок продукции. Вместе с тем были поставлены новые бизнес-задачи, одной из которых стала цель "зайти" на территорию сложного печенья и составить конкуренцию лидерам сегмента (печенье Oreo, Milka, Choco pie, Twix и другие). Именно с этой задачей "Любятово" обратились к DS1 branding.
Рынок и тренды
DS1 branding начали проект с аналитики сегмента сложного печенья. Оно отличается от традиционного использованием оригинальных рецептур, необычных вкусовых сочетаний, нестандартных форм и декора. Это тренд, который набирает обороты на кондитерском рынке.
Аудитория
Данное направление вызывает сильный эмоциональный отклик у аудитории:
- Потребителям нравятся новинки и усложненные вкусы. Например, стандартный шоколадный вкус печенья уже не так интересен из-за обилия выбора. Чтобы сохранить лояльность клиента, бренды идут на эксперименты, и это оправдывает себя: новые вкусовые сочетания обретают популярность.
- Покупатели хотят получать эстетическое удовольствие: с развитием социальных сетей тренд на "фотогеничность" продукта возрос. Интернет переполнен красивыми продуктами, и аудитория хочет видеть "как на картинке".
Характер бренда и тональность коммуникации
Характер бренда - внимательный и заботливый, для тех, кому близки семейные ценности. Бренд создает эмоциональную связь с людьми, через которую они могут чаще выражать свою любовь к родным и близким.
Визуальный стиль
DS1 разработали визуальную айдентику продукта, в которой поддержали основные атрибуты бренда: сердечность и традиционность – а также сделали акцент на новизне печенья. Все это подчеркнуто с помощью клейм: "Раздели момент с близкими" и "Новинка".
Продуктовую зону на упаковке расширили, что позволяет потенциальному покупателю мгновенно представить содержимое и сформировать ассоциацию с вкусным угощением к чаепитию. Детализированные изображения продукта: хрустящее печенье, тягучая карамель и шоколадная глазурь - напоминают известный аналог, что вызывает аппетит и желание попробовать новинку от "Любятово".
DS1 разработали Key visual, соответствующий выбранному позиционированию: в новом дизайне соблюдается баланс "традиционности" компании и новизны продукта.
DS1 создали визуальный имидж шоубокса для групповой упаковки, продолжающий общую стилистику продукта.
Светлана Клупинска, креативный директор DS1 branding:
"Уникальность задачи - максимально просто и понятно донести до покупателя, что это печенье "а-ля твикс", но в новом, близком для аудитории позиционировании от клиента. "Любятово" - это традиции, теплота, любовь и забота о близких. Бренд имеет более мягкий, душевный характер, в отличие от печенья "Твикс". Он менее динамичный, но более яркий с точки зрения вкуса. Мы сделали акцент на ингредиенты и максимально выразительную аппетитную фуд-зону в классической для восприятия подаче. Вместе с тем максимально сохранили звучание и айдентику бренда. Несмотря на традиционный подход, упаковка максимально выделяется в конкурентном окружении среди аналогичных продуктов".
Комментарий
Новое сообщение