Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding

Брестский мясокомбинат запускал новую линейку паштетов. Следовало разработать дизайн упаковки, который указал бы на принадлежность бренду и отстроил от конкурентов на полке.


Решение

Агентство решило задачи клиента, использовав принцип зонирования, визуально разделивший упаковку пополам. В контрастной верхней части расположен логотип, указывающий на принадлежность продукта Брестскому мясокомбинату, который давно расположил к себе аудиторию. Ниже размещена яркая, аппетитная фудзона, выполняющая навигационную функцию внутри линейки и рассказывающая о вкусе.

Всего агентство забрендировало 6 позиций линейки. Дизайн упаковки легко адаптируется, что позволяет развивать бренд, вводя новые SKU.

23-10-2024

Читайте также

"Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три"

Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding

Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding

Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding

На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding

Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding

forEVo: новый "заряжающий" бренд А-100 от Fabula Branding

Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding

"Добра", по-другому никак: ТМ мясных продуктов от Fabula Branding

Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника"

"Свежие новости" в свежем оформлении: редизайн ТМ молочных продуктов от Fabula Branding

Развивая бизнес: key visual для банка РРБ от Fabula Branding

Fabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗ

Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding

Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код