DDVB подготовило премиальный бренд Il Primo к выходу в ретейл

Линейка соков компании "Сады Придонья" ранее была представлена только в HoReCa.


Il Primo – бренд соков с премиальным позиционированием и фокусом на сегмент HoReCa. Сок, который производит компания "Сады Придонья", был представлен на рынке только в стекле. Продукт демонстрировал отличную динамику продаж – в том числе, в самых известных московских ресторанах. Поэтому масштабирование бренда, усиление его в формате картонной упаковки объемом 1л – логичный этап развития.

Брендинговому агентству DDVB необходимо было разработать дизайн под новый формат упаковки сока Il Primo, который уже имеет свою историю и лояльных потребителей. Он должен был остаться узнаваемым для поклонников бренда и продемонстрировать в дизайне весь ряд преимуществ, которые есть у линейки в стекле.

Разработанная упаковка сохранила свой лаконичный дизайн, где весь фокус внимания сосредоточен на узнаваемой и максимально аппетитной фудгруппе. Балансирующие фрукты подчеркивают идеальный вкус и качество напитка.

В результате долгих поисков был выбран брендовый зелено-голубой оттенок, который подчеркивает уникальность и премиальный вид продукта, выделяет его на полках магазинов среди конкурентов и на онлайн-витринах.

Информативная маркетинговая часть, представленная на обратной стороне упаковки, ярко демонстрирует, что для соков Il Primo отобраны самые лучшие фрукты из разных уголков мира.

Для новой линейки был разработан коммуникационный стиль, построенный на названии, которое переводится как "Первый". Именно бренд поставлен на первое место, а знак и упаковка помещены в середину всех макетов. Другая часть макета отведена под сообщения со спокойной типографикой.

Акцентом коммуникации стал фотостиль в жанре dolce vita, с атмосферой исключительности и премиальности. Для создания лайфстайл-иллюстраций был применен искусственный интеллект и специально составленный для проекта промпт.

Состав творческой группы

Брендинговое агентство DDVB

  • Аккаунт-менеджер – Люба Алпатова

Айдентика

  • Креативный директор – Максим Тужакаев
  • Дизайнер –  Ксения Овчинникова
  • Дизайнер – Евгения Новокрещинова

Упаковка

  • Креативный директор – Виктор Китаев
  • Арт-директор – Анна Курятина
  • Арт-директор – Дарья Медведева
  • Дизайнер – Александра Осипова
  • Дизайнер – Мария Белозерова
  • Пре-пресс специалист – Денис Смуров
23-10-2024

Читайте также

Дизайн упаковки для нового снека "Хрустимки" от DDVB

DDVB разработало дизайн "Русского имперского стаута"

Nemoloko и DDVB представили новый дизайн линейки альтернативного молока

DDVB создало иллюстрации "от руки" для чая Herbarus

DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda

Коломенское - DDVB создали яркий дизайн c аппетитной фудзоной

Команда DDVB создала с нуля харизматичный бренд федерального уровня - MARCO PANATTI

DDVB обновила бренд удобрений и грунтов Агрикола

DDVB делится новым кейсом из портфолио - VIVAT sailing

Николаевские сыроварни: совершенство вкуса и стиля

Норникель: сохраняя устойчивость

Август: время собирать урожай

Фабрика позитивных изменений: вечный двигатель добра

"Увелка": бренд, полный идей

"Лыжи мечты" стали Лигой

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код