Брендинг для Louis Prima Bar от креативного рекламного агентства Молоко

На улице Машерова с размахом открылся Louis Prima Bar - первый в Минске бар креольской кухни, легендарных напитков, живой музыки и вкусной эстетики Нового Орлеана. Бар назван в честь легенды джаза, рок-н-ролла и стиля 20 века - Луи Прима.


Изначально основатели бара пришли к агентству "Молоко" с уже готовым планом заведения, продуманным интерьером и фасадом. Оставалось только разработать концепцию логотипа и фирменного стиля, которые бы идеально интегрировались в интерьер бара. И при этом нельзя было использовать ассоциации с музыкой, какой-либо посуды и барной символики, а также очевидных ассоциаций со сферой. Поэтому после глубокого анализа барной индустрии и новоорлеанской культуры, специалисты агентства решили показать дух города через его архитектуру. Другими словами, они решили взглянуть на городские улицы, бар и джазовые вечеринки глазами самого Луи Примы: что именно он видел, прогуливаясь по вечернему городу в бар на выступление, в каких оттенках и силуэтах. Например, исторически при застройке Нового Орлеана использовались несколько направлений: в основном это ар-деко, арт-нуво, направление "arts and crafts", а некоторые здания невозможно причислить ни к одному из стилей. Именно поэтому специалисты "Молоко" создали не просто крафтовый логотип, а словно построили его по уникальным формам и силуэтам культовых зданий Нового Орлеана. "Мы не хотели перегружать фирменный стиль, а наоборот вернуть ту самую легкость Нового Орлеана. Поэтому наиболее удачным решением стало использование графических элементов: образа главного новоорлеанского здания - Дома Лабранша, выполненного в стиле линогравюры, а также паттерна из узора, вдохновленного геральдическим орнаментом", – рассказывают представители агентства "Молоко". С точки зрения концепции продумана также инфраструктура цвета: палитра идеально передает вайб вечернего Нового Орлеана, когда только-только открываются бары, слышны первые джазовые мелодии и звон бокалов, а мягкие солнечные лучи обволакивают улицы и прохожих, которые умеют наслаждаться моментом. Louis Prima Bar & Moloko. Branding Sidekicks.

23-10-2024

Читайте также

Кейс Space24 от креативного агентства МОЛОКО

Sun source – все американское солнце в одном логотипе

Агентство Молоко разработало бинарную айдентику для smart-компании CTDev

Креативное агентство "Молоко" создало динамичный фирменный стиль и нейминг для ритейлера мобильных аксессуаров

Касается всех, кто касается

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код