ЗАО "Хаме Фудс" - производитель продуктов питания длительного хранения - мясных и рыбных паштетов. Производитель обратился к Depot за ребрендингом HAMÉ.
Индустрия: Паштеты, мясная продукция Контекст: На сегодняшний день это наиболее узнаваемый бренд в категории "паштеты длительного хранения" в России, родом из Чехии. Задача: Производитель обратился к нам за ребрендингом всем известного HAMÉ. Важно было обновить позиционирование бренда, провести редизайн упаковки и создать новый логотип, который в будущем мог концептуально сочетаться с другими линейками продукции.
Как решили задачу: Мы провели исследования и серию фокус-групп, чтобы выявить потребительские инсайты, на основе которых нам удалось сформулировать позиционирование - простые удовольствия каждый день с "Хаме". Мы разработали дизайн упаковки для всего ассортимента компании по разным ценовым категориям. Дизайн получился актуальным и современным, но при этом классическим, основанным на узнаваемой концепции в течение долгого времени. Новый логотип напоминает потребителю привычный HAMÉ, сохраняя имеющуюся аудиторию бренда, но в то же время отвечает новому позиционированию.
Подробнее о проекте:
Сегодня у потребителя свои, довольно четкие представления, какими должны быть продукты питания и какой имидж должен быть у его производителя. По восприятию аудитории конкурентного окружения видно, что большинство игроков говорят исключительно о своих рациональными преимуществами. А именно про удобство упаковки, про выгоду при покупке из-за размера порции и про насыщенный мясной вкус. Это заметно по линейкам конкурентов, из-за этого паштеты воспринимаются достаточно скучной категорией. Чтобы продукт был интересен и релевантен потребителю, важно соответствовать целому ряду параметров, среди которых состав и энергетическая ценность, польза, содержание микро- и макроэлементов, а также разнообразие вкусов, предлагая испытать новые эмоции и опыт.
Бренд "Хаме" - лидер на рынке паштетов, который хорошо зарекомендовал себя. Это дает ему достаточно ресурсов и возможностей, чтоб менять коммуникацию и делать ее более интересной и релевантной для потребителя. Проведя серию фокус-групп, мы выявили потребительский инсайт, который говорит о том, что потребителю каждый день сложно находить время и силы, чтобы придумывать оригинальные рецепты в приготовлении еды, ей не хватает простых и проверенных решений, которые можно сразу применить из того, что под рукой, например, бутерброд с паштетом. Бренд "Хаме" развивает культуру потребления паштетов, где удовольствие от простого рецепта нового бутерброда - это только начало. На основе потребительских инсайтов нам удалось сформулировать позиционирование - простые удовольствия каждый день с "Хаме".
Мы разработали дизайн упаковки и клеймы для всего ассортимента компании по разным ценовым категориям. Новая упаковка закрывает задачи преемственности, сохраняя имеющуюся аудиторию бренда, и отвечает нашему новому позиционированию.
Команда:
- Анастасия Третьякова - исполнительный креативный директор,
- Фархад Кучкаров - директор по стратегии,
- Алексей Фадеев - креативный директор,
- Семён Шатыло - креативный директор,
- Галина Евдокимова - директор направления вербальных коммуникаций,
- Александр Жегулов - копирайтер,
- Андрей Анисимов - арт-директор,
- Елена Надеина - арт-директор,
- Ксения Мирохина - дизайнер,
- Юлия Львовская - дизайнер,
- Евгений Никитин - motion-дизайнер,
- Анна Комлева - дизайнер,
- Мария Гельдт - стратег,
- Рустам Файзрахманов - технический дизайнер,
- Елена Кузьмина - старший руководитель проектов.
- Алексей Андреев - управляющий партнёр,
- Анна Луканина - управляющий партнёр,
- Анна Калиничева - коммерческий директор,
- Дарья Соболянова - директор по развитию бизнеса,
- Светлана Трубникова - пиар-менеджер,
- Александра Руманова - пиар-менеджер.
Комментарий
Новое сообщение