KRASSA не требует жертв: агентство Ohmybrand разработало зонтичный бренд косметических средств по уходу Krassa

Агентство Ohmybrand разработало платформу и архитектуру портфеля бренда, а также дизайн упаковки косметических средств по уходу Krassa.


О проекте 

КРАССА-косметикс существует на рынке уже 15 лет как дистрибьюторская компания. Руководство компании пришло к заключению, что поставщики не закрывают всю необходимую покупателям линейку продукции. Вместо того, чтобы искать дополнительных партнёров, владельцы решили создать собственное производство. Понимание сферы рынка, сплоченная целеустремлённая команда и налаженные дистрибьюторские каналы уже были, оставалось разработать новый бренд – от и до! Для выполнения этой задачи год назад, в июле 2021 года, КРАССА-косметикс обратились в Ohmybrand.

Задачи При разработке бренда было важно оставить место для будущего масштабирования бренда, который планирует выходить за пределы России и добавлять новые продукты. А кроме того, было необходимо учесть, что рынок уходовой косметики очень сложный, он перенасыщен, на нём трудно выделиться и тем более запомниться.

Что именно сделали в агентстве Ohmybrand:

  • Определили целевую аудиторию бренда. После тщательного изучения рынка и с учётом пожеланий заказчика вывели портрет покупательницы: это женщина 30-40 лет из поколения миллениалов, она живёт в крупных и средних городах, доход средний и ниже. Она часто работает в "две смены" – занимается домом и семьёй и одновременно зарабатывает. Много отдаёт другим, подчас забывая о себе. Иногда время, проведённое в ванной комнате – это единственные 15-20 минут, которые она может потратить на себя, и косметический уход становится для такой женщины единственной недолгой возможностью отдохнуть. А уходовая косметика даёт ей то, что нужно: замедление, радость, а в дополнение к тому заметный эффект и результат.
  • Разработали архитектуру бренда, которая  учитывает продукты для самых разных потребностей женщин, от гедонистической радости из-за приятного аромата до решения конкретных проблем.
  • Атрибутировали бренд так, чтобы он вызывал доверие основной ЦА: продукт обладает силой "региональных" супер-компонентов и имеет почти парфюмный аромат, состоит из минимально необходимого числа компонентов, эффективных и безвредных, а кроме того во всех коммуникациях с потребителями следует принципам естественной красоты и её многообразия.
  • Выстроили пирамиду бренда, которая включает основные ценности, которые важны покупательнице и которые будет транслировать новый бренд. В пирамиду также вошло описание характера бренда, его рациональные и эмоциональные преимущества. А всё вместе стало сутью нового бренда. Именно она была целью стратегии, после которой мы взялись за разработку дизайна.

Результат

В основе визуальной концепции лежит образ платка.

Платок издавна был не просто нарядным и функциональным элементом одежды, но и мощным символом, оберегом, который охранял женщину от недобрых глаз. Уходовая косметика KRASSA словно платок защищает женщину и одновременно украшает её, окружает заботой и красотой. Две существующие линейки продукции KRASSA – Parfum и ProLine – отличаются оформлением. Parfum – линейка с уникальными, люксовыми ароматами, нетипичными для масс-маркета; они позволяют потребительнице почувствовать себя словно на СПА-курорте. Ароматы отличаются цветом изображенного на упаковке платка. С одним и тем же ароматом можно купить шампунь, гель для душа, кондиционер и бальзам. ProLine – полупрофессиональная линейка, направленная на решение конкретных проблем с волосами. Упаковку также укутывает платок, но чтобы не выбиваться из околомедицинской категории, он декорирован максимально деликатно. При этом паттерны всех платков на упаковках выглядят современно, демонстрируя, что традиционный аксессуар может быть актуальным, как и естественная красота женщин.

Уходовая косметика KRASSA в новой упаковке уже поступила в продажу на маркетплейсы.

Команда Ohmybrand, занятая в ребрендинге:

  • Творческий директор – Надежда Паршина
  • Стратег – Маргарита Кострова
  • Дизайнер – Никита Гаврилов
  • Дизайнер – Аля Зарипова
  • Проектный менеджер – Анна Царева, Катерина Крючкова
24-11-2022

Читайте также

Свобода от лишнего: агентство Ohmybrand разработало бренд безлактозных йогуртов Viola Free

Натуральный яркий: агентство Ohmybrand сделало редизайн СТМ сети супермаркетов SPAR – SPAR Natural

Нори тайм: агентство Ohmybrand сделало редизайн упаковки чипсов Naitori

Рыба в банке, банка в ИИ, ИИ в действии!

Поработали как пчёлки: агентство Ohmybrand разработало бренд и диджитал-сопровождение Wellbee

Ohmybrand и Granolife: ложка есть!

Молодо-зелено! Рефреш "Зелёной линии" от Перекрёстка и Ohmybrand

Сегодня твой день, чемпион! Агентство Ohmybrand создало дизайн упаковки батончиков Octa Protein

Ярко есть, вкусно жить: агентство Ohmybrand обновило дизайн упаковки "Рестория Шеф"

Что ел на завтрак Кетцалькоатль: агентство Ohmybrand разработало продуктовый бренд Амаранчо

Поле возможностей: агентство Ohmybrand разработало зонтичный бренд Amarion

Вся соль в свободе: агентство Ohmybrand обновило бренд морской соли Atlantika

От шефа к шефу: агентство Ohmybrand разработало стратегию и упаковку бренда Millgri

Спать на своём: агентство Ohmybrand разработало новый бренд постельного белья для "Шуйских ситцев" – YERRNA

В будущее возьмут всех: агентство Ohmybrand представило редизайн упаковки зонтичного бренда "Продукты XXII века"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код