Брендинговое агентство Depot в коллаборации с дизайн-студией компании "Юнилевер Русь" разработали новый дизайн для продукции "Чистой Линии".
Был создан универсальный, объединяющий весь портфель стиль, при этом с помощью элементов "акварельной" графики, демонстрирующих силу природы, удалось добиться чёткой дифференциации между продуктами.
О бренде:
"Чистая Линия" - российский косметический бренд с впечатляющей историей, который более 25 лет вдохновляет людей заботиться не только о себе и своей красоте, но и о природе.
"Чистая Линия" поддерживает идеи этичного производства и потребления, двигаясь к "зеленому" будущему.
Обновлённая "Чистая Линия" выводит заботу о красоте и природе на новый для себя уровень, помогая потребителям вести комфортный, бережный и экологичный образ жизни. "Чистая Линия" вносит вклад в сохранение природных ресурсов России, не тестирует свою продукцию на животных, использует переработанное сырье для создания упаковки и производится на фабриках, закупающих 100% возобновляемую электроэнергию.
О дизайне:
Полупрозрачная, "акварельная" графика ботанических элементов занимает центральное место в композиции. Они призваны показать направленность бренда на экологичность, заботу об окружающей среде, отразить синергию силы природы и научных достижений. А использование деталей зеленого цвета позволяет потребителям легче узнавать любимый бренд на полке.
Об особенностях упаковки:
Был создан универсальный, объединяющий весь портфель стиль оформления флаконов. В то же время получилось визуально дифференцировать упаковку средств по уходу за волосами от средств для лица и, за счет грамотного расположения стилевых элементов, показать эффективность средств, их удобство и комфорт в использовании. На обновлённых упаковках также появился специальный QR-код, перейдя по которому потребители могут узнать о том, как правильно сортировать упаковку для её утилизации и дальнейшей переработки, почему это важно и как ещё можно помогать окружающей среде.
Чистая Линия – этичный бренд:
В 2020 году "Чистая Линия" получила лицензию международной организации PETA (People For Ethical Treatment of Animals), крупнейшей международной организации по защите животных и их прав. PETA подтверждает, что бренд не проводит испытания на животных ни в одной стране мира.
Хотя в России тесты на животных официально не запрещены, бренд по собственной инициативе не использует эту практику.
Команда проекта:
- Вера Зверева - креативный директор,
- Евгения Струк - креативный директор,
- Елена Ратнер - дизайнер,
- Ирина Завтони - коммерческий директор,
- Алексей Андреев - управляющий партнёр,
- Анна Луканина - управляющий партнёр,
- Ксения Пархоменко - исполнительный директор,
- Дарья Ведерникова - директор по коммуникациям,
- Дарья Мухина - PR-менеджер.
Комментарий
Новое сообщение