Снежные и морские, давно знакомые и совсем неизученные: S7 Airlines запустила новую рекламную кампанию к сезону зимнего отдыха. У каждого путешественника зима своя: кто-то стремится в горы и заснеженные леса, а кто-то – греться на морском побережье. Но какими бы ни были планы, путешествиям в них точно найдется место: зима, как ни крути.
В рекламном ролике и на баннерах кампании все крутится вокруг того, насколько разным может быть зимний отдых. Крутится в прямом и переносном смысле: вращается турбина самолета, карусель и разноцветный зонтик, фристайлер исполняет сальто на горном склоне, девочка крутится на надувном круге в бассейне, а вот – круги от коньков на замерзшем озере и на воде – от гидроцикла.
Каждому виду досуга – свое направление, в зимнем расписании S7 Airlines их очень много. Авиакомпания выполняет рейсы по 139 направлениям в 76 городов России и мира. Рейсов по горнолыжным направлениям традиционно становится больше каждый сезон: так, из Москвы теперь можно снова полететь в Апатиты прямым рейсом, а у жителей Новосибирска появилась возможность отправиться в Горно-Алтайск в любой день недели. Увеличилась и частота рейсов Москва – Горно-Алтайск и Новосибирск – Минеральные Воды – до пяти раз в неделю. Крупным трансферным хабом для удобных перелётов по стране остаётся также Иркутск. Кроме того, в зимнем сезоне S7 Airlines продолжит активно летать в Сочи и на Сахалин из нескольких городов по всей России.
Сохраняются рейсы и по направлениям "из зимы – в лето". Ежедневными стали полеты из Иркутска в Бангкок – в расписании российских авиаперевозчиков это единственные прямые регулярные рейсы, соединяющие Таиланд и Сибирь этой зимой. Ежедневно в Анталью вылетают рейсы из Москвы и Новосибирска, дважды в неделю – из Новосибирска в Стамбул.
Новая рекламная кампания S7 Airlines представлена в интернете, на радио, билбордах, также ее увидят пассажиры аэроэкспресса.
Комментарий
Новое сообщение