АО МПБК "Очаково" запускает комплексную рекламную кампанию своего бренда CoolCola, вышедшего на рынок в мае нынешнего года. За счет продвижения новых марок CoolCola, Fancy и Street компания планирует закрепить свои лидерские позиции и нарастить долю на внутреннем рынке газированных безалкогольных напитков.
Уход транснациональных компаний с российского рынка открыл новую нишу для отечественных производителей. "В мае-октябре 2022 года "Очаково" кратно увеличило свои производственные мощности по розливу безалкогольных напитков - до 125 млн дал, – заявил генеральный директор "Очаково" Юрий Антонов. – Рост производства позволяет осваивать и новые экспортные направления: наша компания уже поставляет CoolCola, Fancy и Street в Казахстан и Узбекистан".
Повысить узнаваемость бренда CoolCola поможет комплексная рекламная кампания под слоганом "Тот самый вкус". С 10 ноября на ТНТ, СТС, ТВ-3 и еще 7 федеральных ТВ-каналах транслируются ролики продолжительностью 15 и 30 секунд. "В основу сюжета мы заложили историю первого знакомства, а может, и той самой любви с первого взгляда", – говорит Юрий Антонов. Также для продвижения бренда CoolCola широко применяется различные digital-инструменты и размещение на рекламных носителях в метрополитене.
"Несмотря на то, что продукт уже несколько месяцев продается в розничных сетях, для нас это первая масштабная кампания CoolCola" – отметил Юрий Антонов.
Комментарий
Новое сообщение