Чуть больше года назад мы анонсировали масштабный ребрендинг ведущей рознично-торговой компании в России - X5 Group. И сейчас с нетерпением хочется показать полностью готовый и упакованный кейс.
Одной из основных задач, стоявших перед нашей командой, была разработка айдентики целой экосистемы бренда. Главный принцип X5 - "не мусорить" не только в физическом пространстве, но и визуально.
Поэтому LINII выбрали контентно-ориентированный подход, а не декораторский. В итоге получился фирменный стиль, который освещает природные мотивы и очертания в логотипе, цветовой палитре, паттернах, иконках и иллюстрациях.
Помимо айдентики корпоративного бренда, были разработаны фирменные стили суббрендов X5 Import, X5 Tech, "X5 Банк" и "X5 Клуб", которые предлагают продукты и сервисы различным аудиториям. А все мельчайшие подробности о работе на проекте будут описаны в карточках уже через несколько дней.
Команда LINII на проекте:
- Михаил Губергриц - генеральный и творческий директор
- Dmitry Burenko - директор по развитию
- Taisiya Denisova - директор по работе с клиентами
- Maria Sorochenko - руководитель проекта
- Валера Садовский - ведущий арт-директор
- Юля Плотник - арт-директор
- Natasha Kolesnikova - арт-директор
- Илья Савонкин - дизайнер
- Антон Андреев - дизайнер
- Анна Каменкова - дизайнер
- Кирилл Жаркой - дизайнер
- Артем Сокол - дизайнер
- Александра Янчукова - дизайнер
- Андрей Тупикин - CG, визуализатор
- Анатолий Дудко - дизайнер пиктограмм
Комментарий
Новое сообщение