билайн бизнес, Leo Burnett Москва и Starcom Москва запустили рекламную кампанию продуктов билайн бизнес - Облачной АТС и One Бизнес.
билайн бизнес расширяет возможности для корпоративных клиентов и совместно с креативным агентством Leo Burnett Москва и медийным агентством Starcom Москва (оба входят в ГК "Родная Речь") запустил новую рекламную кампанию в диджитал на корпоративных клиентов.
В двух OLV роликах креаторы рассказали про уже знакомую клиентам билайна облачную АТС для приема неограниченного количества входящих звонков и новую платформу One Бизнес, где предприниматели могут самостоятельно запустить продажи в интернете.
В основу кампании легла идея о вечном и эффективном принципе любого общества - партнерстве. Когда у каждого есть, что предложить друг другу, чтобы развиваться быстрее и качественнее, почему бы не стать бизнес-партнерами?
"Очевидно, что ты не будешь танцевать танго один. Поэтому ключевая мысль для нас - это не просто продавать клиентам билайн бизнеса свои технологичные продукты, а стать полноценными и равноправными партнерами, предложив со своей стороны четкие и понятные преимущества. Если одним предложением, то идею можно описать так: У вас бизнес. У нас билайн бизнес. Работаем вместе?" - комментируеткреативная команда Leo Burnett Москва.
Состав творческой группы
билайн:
Семен Лапшев, Любовь Осенкова, Зайцева Марина, Мария Подставкова, Александр Крылов, Митрофанов Александр, Паршин Максим
Креативное агентство: Leo Burnett Москва (входит в ГК "Родная речь")
Юрий Полонский, Евгений Семченко, Полина Полякова, Наталья Иванова, Никита Шведов, Светлана Кожевникова, Мария Обухова
Медийное агентство: Starcom Москва (входит в ГК "Родная речь"):
Александр Затерчук, Ангелина Халилова, Андрей Родионов, Анастасия Рандина, Михаил Серяков
Комментарий
Новое сообщение