билайн, Leo Burnett Москва и Starcom Москва: прокачай своего аппера

билайн, Leo Burnett Москва и Starcom Москва рассказали о новой рекламной кампании Тарифа UP и оживили интерактивных маскотов бренда, поместив их в 3D–куб, где апперы эффектно представили себя и свои возможности.


"Мы запустили апперов в новое измерение. Герои билайна теперь в 3D, чтобы в полном объеме прокачать ваш тариф", - комментирует креативная команда Leo Burnett Москва.

"У апперов огромный коммуникационный потенциал. Они милые и эмоциональные. Каждый из апперов обладает своей уникальной способностью, с помощью которой клиент билайна может "прокачать" свой тариф и каждый месяц получать дополнительные минуты разговоров, гигабайты интернета, скидки и специальные предложения", - делятся представители билайна.

"Размещение ролика состоялось на медиафасаде Catcher. Площадка была выбрана неслучайно - она расположена в Москва-Сити, популярном пространстве Москвы, где сконцентрирована активная аудитория. Изначально перед нами стояла задача выделиться из клаттера, и мы ее решили за счет нестандартного формата данной конструкции и возможности сделать эмуляцию 3D. В результате ролик увидели более 2 миллионов людей!", - комментирует команда медийного агентства Starcom Москва.

Состав творческой группы

Клиент: билайн

  • Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям - Алексей Карев
  • Креативный директор – Алена Осипова
  • Руководитель по проектированию цифровых продуктов – Евгений Филатов
  • Руководитель департамента по интегрированным маркетинговым коммуникациям – Семен Лапшев
  • Ведущий менеджер по интегрированным маркетинговым коммуникациям – Елена Бетелева
  • Ведущий менеджер по интегрированным маркетинговым коммуникациям – Илья Верещагин
  • Руководитель департамента по медиапланированию и социальным медиа – Яна Чупина
  • Ведущий менеджер по медиапланированию – Дмитрий Арсетский

Креативное агентство Leo Burnett Moscow (входит в ГК "Родная речь")

  • Креативный директор – Вячеслав Евсеев
  • Старший арт –директор – Татьяна Старикова
  • Старший арт – директор – Лейла Мухаметзянова
  • Копирайтер – Вероника Устюжанина
  • Директор по стратегии – Наталия Иванова
  • Аккаунт – директор – Светлана Кожевникова
  • Старший аккаунт – менеджер – Софья Черная

Медийное агентство Starcom Москва (входит в ГК "Родная речь")

  • Менеджер по нестандартным проектам и производству рекламно-информационных материалов - Дмитрий Ганик
  • Старший менеджер по планированию размещения рекламы в СМИ - Мария Мелихова 

Продакшн: Prodigious Москва (входит в ГК "Родная речь")

  • Продюсер – Андрей Пучков
  • Продюсер – Всеволод Лысенко
15-11-2022

Читайте также

Первая рекламная кампания "Вкусно - и точка" и фонда "Семья вместе"

билайн бизнес представил новый продукт One Бизнес и рассказал о преимуществах облачной АТС

Первая рекламная кампания обновленной платформы билайн.продвижение

билайн бизнес и Leo Burnett Москва: облако ИТ-возможностей для бизнеса

Leo Burnett Москва и билайн: жизнь семьи в билайне

Leo Burnett Moscow и Русагро: гриль по всем правилам

Leo Burnett Moscow и Starcom запустили альпийскую кампанию "Вкусы мира" для McDonald’s

Leo Burnett Moscow и Санофи создали новую кампанию бренда Магне B6 для будущих мам

"Пятёрочка" и Leo Burnett Moscow - о пластиковых следах каждого из нас

Абсолютное принятие в новой рекламной кампании Leo Burnett Moscow и Магне B6

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow дают установку на удачу

Leo Burnett Moscow и Магне B6 помогают родителям сохранять спокойствие

Leo Burnett Moscow и Audi Russia создали новогоднее поздравление

"Макдоналдс" и Leo Burnett Moscow показали, что ради Биг Тейсти Три сыра люди готовы на многое

Leo Burnett Moscow и Русагро представили новый - фаршебный! - ролик

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код