билайн, Leo Burnett Москва и Starcom Москва рассказали о новой рекламной кампании Тарифа UP и оживили интерактивных маскотов бренда, поместив их в 3D–куб, где апперы эффектно представили себя и свои возможности.
"Мы запустили апперов в новое измерение. Герои билайна теперь в 3D, чтобы в полном объеме прокачать ваш тариф", - комментирует креативная команда Leo Burnett Москва.
"У апперов огромный коммуникационный потенциал. Они милые и эмоциональные. Каждый из апперов обладает своей уникальной способностью, с помощью которой клиент билайна может "прокачать" свой тариф и каждый месяц получать дополнительные минуты разговоров, гигабайты интернета, скидки и специальные предложения", - делятся представители билайна.
"Размещение ролика состоялось на медиафасаде Catcher. Площадка была выбрана неслучайно - она расположена в Москва-Сити, популярном пространстве Москвы, где сконцентрирована активная аудитория. Изначально перед нами стояла задача выделиться из клаттера, и мы ее решили за счет нестандартного формата данной конструкции и возможности сделать эмуляцию 3D. В результате ролик увидели более 2 миллионов людей!", - комментирует команда медийного агентства Starcom Москва.
Состав творческой группы
Клиент: билайн
- Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям - Алексей Карев
- Креативный директор – Алена Осипова
- Руководитель по проектированию цифровых продуктов – Евгений Филатов
- Руководитель департамента по интегрированным маркетинговым коммуникациям – Семен Лапшев
- Ведущий менеджер по интегрированным маркетинговым коммуникациям – Елена Бетелева
- Ведущий менеджер по интегрированным маркетинговым коммуникациям – Илья Верещагин
- Руководитель департамента по медиапланированию и социальным медиа – Яна Чупина
- Ведущий менеджер по медиапланированию – Дмитрий Арсетский
Креативное агентство Leo Burnett Moscow (входит в ГК "Родная речь")
- Креативный директор – Вячеслав Евсеев
- Старший арт –директор – Татьяна Старикова
- Старший арт – директор – Лейла Мухаметзянова
- Копирайтер – Вероника Устюжанина
- Директор по стратегии – Наталия Иванова
- Аккаунт – директор – Светлана Кожевникова
- Старший аккаунт – менеджер – Софья Черная
Медийное агентство Starcom Москва (входит в ГК "Родная речь")
- Менеджер по нестандартным проектам и производству рекламно-информационных материалов - Дмитрий Ганик
- Старший менеджер по планированию размещения рекламы в СМИ - Мария Мелихова
Продакшн: Prodigious Москва (входит в ГК "Родная речь")
- Продюсер – Андрей Пучков
- Продюсер – Всеволод Лысенко
Комментарий
Новое сообщение