Мощная подзарядка для мозга от VOLT Energy

Лидер пивоваренного рынка AB InBev Efes и ГК "Родная Речь" запустили рекламную кампанию нового энергетического напитка VOLT Energy с использованием нестандартных ООН- и Indoor-конструкций.


В конце мая состоялся релиз 3D-ролика, специально разработанного командами AB InBev Efes и ГК "Родная Речь" для размещения на медиафасаде Catcher в деловом центре "Москва-Сити". Кроме того, еще один креатив бренда VOLT Energy был размещен на рекламной поверхности кинотеатра "Октябрь" на Новом Арбате.

Чтобы ответить основным потребностям аудитории, команды разработали новую коммуникационную платформу "заряди мозг", которая поможет VOLT Energy выделиться среди конкурентов.

"Для большинства людей в современном мире энергетик – это спутник в повседневных занятиях, таких как работа, учеба или хобби. И они все требуют бодрости, сосредоточенности, а самое главное – активной работы мозга для принятия правильных решений. Поэтому мы обращаемся к тем, кто подключает мозг для своих дел (спойлер: то есть ко всем!). Так и родилась креативная концепция: VOLT - это энергия для мозга", – комментирует Мария Дементьева, директор по маркетингу АБ ИнБев Эфес.

Площадка была выбрана неслучайно - она расположена в "Москва-Сити", деловом кластере столицы, где сконцентрирована аудитория офисных сотрудников, которым просто необходима "подзарядка" в течение рабочего дня.

"Мозг стал отличительным атрибутом кампании. Мы используем его во всей коммуникации, создавая прочную связь с продуктом. Наша активация знакомит аудиторию с новинкой и раскрывает креативную идею, а также способствует генерации пользовательского контента", – комментирует Юрий Полонский, креативный директор ГК "Родная Речь".

Состав творческой группы

Клиент: ABInBevEfes

Бренд: VOLTEnergy

  • Директор по маркетингу: Мария Дементьева
  • Команда бренд-менеджмента: Илья Кожевников, Наталия Топкариди, Светлана Романычева

Агентство: ГК "Родная Речь"

Креатив:

  • Креативный директор: Юрий Полонский
  • Арт-директор: Анна Дементьева
  • Копирайтер: Ирина Серебрякова
  • Старший менеджер по стратегическому планированию: Александр Кудрявцев
  • Аккаунт-директор: Татьяна Платонова
  • Аккаунт-менеджер: Ануша Ткачук
  • Старший пост-продакшен продюсер: Андрей Пучков

Медиа:

  • Старший эксперт по планированию рекламы в СМИ : Мария Скворцова

Продакшн:

  • CG студия: REVERSI
19-06-2023

Читайте также

Не-пре-рыв-на-я! билайн и ГК "Родная речь" показали, как выглядит по-настоящему надёжная связь между близкими

Чем быстрее поезд мчит, тем звериней аппетит!

И снова "качественно, "Вкусно - и точка"

"Родная Речь" сняла продолжение рекламной кампании "Звёздное Комбо" для "Вкусно - и точка"

"Вкусно - и точка" и "Родная Речь" запустили "Звёздное комбо"

"Пятёрочка" выпустила ремейк кампании "выручает"

Качество "Вкусно - и точка": сквозь года

Мой звериный аппетит только папа укротит

"Белебеевский" и ГК "Родная речь" рассказали, как начинается хороший день

ГК "Родная речь" и "Вкусно - и точка" запустили новый хит – бургер Биг Хит!

ГК "Родная речь" запустила свой e-com проект на OZON

Кто сказал, что юбилей должен быть круглым?

J7 полностью поменял свой имидж

"Любимый" запустил серию ситком-роликов в поддержку нового позиционирования

Остров Счастья J7

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код