All inclusive на одной кнопке: телеканал Ключ запустил рекламную кампанию "Все включено"

Звездные ведущие телеканала напоминают: лето можно провести насыщенно и интересно, даже оставаясь дома – пробуя новое, путешествуя и знакомясь с интересными людьми в эфире Ключа


Визуальная концепция и креатив кампании, разработанные агентством BBDO, выстроены вокруг слогана "Все включено", который акцентирует многообразие тем и интересов, поднимаемых в различных шоу Ключа. Путешествия и кулинария, литература и технологии, мода и стиль – в эфире телеканала каждый зритель найдет что-то на свой вкус и настроение.

В рамках кампании был снят имиджевый ролик с участием звездных ведущих Ключа, наполненный отсылками к знаковым проектам телеканала. Так, писатель и колумнист, ведущий дискуссионного шоу "5 книг" Александр Цыпкин, помогает семье телезрителей выбрать подходящую книгу, а актер Роман Попов угощает девушку-зрительницу изысканным блюдом – так же, как герои его кулинарного шоу "Вокруг вкуса". Ведущие тревел-шоу Ключа Антон Зайцев и Эльхассан МухамедЭламин увлекают телезрителя в веселое путешествие.

С 1 июня ролик транслируется в эфире телеканала РБК, параллельно стартовало размещение ролика и баннеров на целевых площадках в интернете. Кроме того, задействована наружная реклама в регионах.

"Ключ – это телеканал об интересах современных горожан. Его основные темы иллюстрируют опыт жителя большого города – это путешествия, саморазвитие, семья, еда и все остальное, что наполняет смыслами нашу повседневную жизнь, – отмечает Дина Калугина, директор по маркетингу телеканала Ключ. – В рекламной кампании под слоганом "Все включено" нам хотелось показать разнообразие тем и форматов Ключа, передать образ канала ярко и с юмором".

19-06-2023

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код