МТС предлагает стать повелителем спама с сервисом "Защитник"

ПАО "МТС" запустила федеральную рекламную кампанию для молодежной аудитории в рамках продвижения умной системы блокировки спам-звонков "Защитник", которая входит в подписку МТС Premium.


В новом ролике бренд в забавной форме рассказал о функции SMS-расшифровки в умном сервисе "Защитник", с которой пользователь не пропустит важные предложения. Основой идеи стал инсайт о том, что все ненавидят навязчивые спам-звонки. В ролике подростки читают расшифровки заблокированных звонков, веселятся и перемещаются между реальностью и воображаемым миром спама, состоящим из косметических услуг и финансовых предложений. В конце сюжета герои находят ту самую полезную расшифровку и наслаждаются 101-пиццей, которую заполучили в подарок.

"Мы давно индивидуально работаем с коммуникацией для молодой аудитории. За работу с ней отвечает отдельная команда, которая хорошо понимает тренды и тех, с кем говорит. В этой кампании мы рассказываем молодежи, что Защитник - это классный сервис, который облегчит их повседневную жизнь, а функция расшифровки проверит, точно ли заблокированный спам был не нужен. Кроме того, Защитник входит теперь и в МТС Premium, его можно выгодно подключить с дополнительными 50 гигабайтами интернета, МТС Music и другими нашими экосистемными сервисами", – отмечает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.

Режиссером проекта стал Тим Александров (ROHO), с которым бренд сотрудничает не в первый раз. Тим снимал клипы для хип-хоп-исполнителей Markul и Loqiemean. Авторский стиль, чутье и "трушность", которую ищет аудитория, уже стали совместным почерком сотрудничества. Графикой для роликов занималась студия Sinners.    

В кампании используются следующие каналы коммуникации: ТВ и диджитал.    

Состав творческой группы:

МТС (клиент):

  • Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
  • Руководитель направления по работе с молодежью: Валерий Копытин
  • Старший менеджер направления по работе с молодежью: Наташа Фионова

Агентство: BBDO Moscow

19-06-2023

Читайте также

BBDO и новый HAVAL H9 следуют инстинктам

МТС подскажет, как путешествовать чаще

HAVAL представил свою новую модель – HAVAL H3

BBDO Group и Media Wise запустили кампанию к выходу нового премиального автомобильного бренда WEY в России

МТС предлагает всем смотреть, снимать и зарабатывать

Никита Ефремов раскрыл три главных слова этого лета в новой рекламе МТС

Мобильный оператор Altel совместно с агентствами Contrapunto и BBDO CA запустил новую рекламную кампанию

Новый HAVAL JOLION и BBDO. Это звучит интересно

Аглая Тарасова и Дмитрий Нагиев в новой рекламе МТС

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код