Для сайта проекта Федерации креативных индустрийбыл разработан брендинг и дизайн, а также уникальная айдентика российских городов
Проект WONDERUSSIA продвигает креативное предпринимательство из разных уголков России. На сайте в формате онлайн-витрины представлены товары и результаты интеллектуальной деятельности деятелей креативных индустрий – от предметов искусства и творчества до медиа и культурного наследия. Фокус проекта на формировании отношения к такому новому для всех понятию, как российский креативный продукт, и настройку их локального потребления.
Задачей, поставленной перед дизайнерами, была разработка визуального решения для проекта, подчеркивающего индивидуальность авторов, представленных на витрине продуктов и идентичность регионов. При этом важно было сохранить целостное восприятие проекта пользователями сайта/потенциальными потребителями.
Чтобы показать особенности каждого продукта и представленных регионов, дизайнерами Pixies был предложен орнаментально-технологичный дизайн, в основе которого лежало название проекта – WONDERUSSIA (ДИВНОРОССИЯ).
"Чтобы добиться обозначенного эффекта, мы сшили семантику проекта с его визуальным воплощением. На первом этапе каждый город и каждое направление преобразовались в интуитивно понятные символы: Ульяновск - колобок, Нижний Новгород - сорока, Якутск - гора, Москва - зубцы Кремля, музыка закономерно предстала в виде нотки, компьютерная графика стала пикселем, а театр - кулисами, – комментирует Лена Аникеева, основатель студии Pixies. – Такой ассоциативный метод, с одной стороны, помог создать динамичную и понятную навигацию сайта и проекта в целом. С другой, в получившейся модульной системе рождается узорчатое волшебство и бесконечное множество паттернов и смыслов".
"Визуальное воплощение проекта, разработанное студией Pixies, помогло ярко и концептуально представить работу WONDERUSSIA в пяти городах и разметить в онлайн-витрине несколько сотен работ аутентичных производителей. При это минимализм айдентики помогает подчеркнуть, в первую очередь, продукты. Стиль проект работает исключительно как обрамление, не отвлекая от сути", - отметил генеральный директор Федерации Креативных индустрий России Игорь М. Намаконов.
Один из центральных объектов внимания – анимированный логотип, в котором леттеринг соединился с перетекающими друг в друга орнаментами сказочных знаков. Текстовое написание WNDRU выглядит обычным и даже строгим, а графическая часть, состоящая из сменяющихся знаков, иллюстрирует тематические направления (музыка, мода, фотография и тд.).
Города, представленные на сайте, также имеют собственную символику. Кроме того, для каждого из 16 направлений креативных индустрий, в которых представлены продукты на сайте, была разработана собственная визуальная идентификация. Знаки помогают пользователю сайта считывать идею проекта в целом, а общая стилистика позволяет "подружить" разделы между собой.
При разработке пользовательского интерфейса (UI), помимо базовых элементов сайта, был создан набор фирменных шрифтов и цветов. Знаки и символы в едином стиле миксуются в различных вариациях, создавая уникальный пользовательский опыт (UX). Символика используется также на печатных и других носителях – визитках, шопперах, на упаковке, мерче и постерах. Таким образом, айдентика имеет динамику и "живет" вместе с проектами.
Команда проекта WONDERUSSIA:
- Игорь М . Намаконов – автор, куратор проекта
- Анна Шутова – креативный продюсер проекта
- Ольга Трещенко – менеджер проекта
Команда Pixies:
- Лена Аникеева - арт-директор
- Анастасий Половайкина - руководитель проектов
- Диана Дубина - дизайнер
- Екатерина Демешко - дизайнер
- Александра Солонина - проджект менеджер
Проект WONDERUSSIA реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
Комментарий
Новое сообщение