"Ренессанс Банк" (ООО "Ренессанс Кредит" КБ) совместно с рекламным агентством BBDO Group запустили обновленную креативную рамку и коммуникационную платформу для нового продукта - кредитной карты "2 года без %".
Алёна Каменецкая, Начальник управления маркетинга "Ренессанс Банка": При разработке идеи кампании мы фокусировались в первую очередь на самом продукте. Новая кредитная карта "2 года без %" уникальна и требует классной упаковки на уровне коммуникаций. Зачем карта нашему клиенту? Чтобы быстрее осуществлять свои мечты. И мы как банк, который выбрал своей миссией исполнять желания клиентов и делать для них невозможное возможным, должны были подсветить это в сообщении.
С нашей картой люди действительно могут стать на шаг ближе к исполнению заветных желаний, позволить себе больше в ежедневных покупках или же осуществить свою главную мечту. Уверены, что 2 года без процентов приветственного периода и 200 дней без процентов регулярного периода будет достаточно, чтобы позволить себе многое или всё!
Лицом кампании, доносящим главную мысль, стал селебрити - Дима Билан, который перепел свой хит "Невозможное возможно".
А появляется он в оригинальном сеттинге. С одной стороны, простом и понятном для широкой аудитории, а с другой - способном привнести в ролики яркую метафору достижения мечты, которую зрители смогли бы запомнить надолго.
Так появился лифт, символизирующий стремление человека к исполнению его мечты. А сама карта "Ренессанс Банка" буквально стала частью пространства, доставляющего героев роликов к их мечтам.
Ольга Конюшкова, Старший Вице-Президент, Руководитель блока "Маркетинг" "Ренессанс Банка":
"Говорить просто и понятно о сложном всегда нелегко. Но, на наш взгляд, команде проекта удалось реализовать кампанию на все 100%, создав интересный образ, выгодно подчеркивающий преимущества продукта и отражающий миссию нашего бренда - помогать исполнять желания: от ежедневных покупок до мечты всей жизни".
"Ренессанс Банк" (клиент):
- Ольга Конюшкова, Старший Вице-Президент, Руководитель блока "Маркетинг"
- Алёна Каменецкая, Начальник управления маркетинга
- Алёна Дроздова, Начальник отдела развития бренда
BBDO Group (агентство):
- Креативный директор: Сергей Кожевников
- Арт-директор: Юлия Шайхлисламова
- Младший арт-директор: Татьяна Дунаева
- Копирайтер: Алина Сальникова
- Директор по стратегическому планированию: Святогор Бакулин
- Менеджер по стратегическому планированию: Наталья Князева
- Исполнительный директор: Юлия Кошкина
- Групп-аккаунт-директор: Екатерина Георгиевская
- Аккаунт-менеджер: Елена Матвеева
- Директор отдела ТВ производства: Артемий Семёнов
- Продюсер: Дмитрий Баландин
ActionFilm (продакшн):
- Режиссер-постановщик: Сергей Минадзе
- Оператор-постановщик: Тим Лобов
- Художник-постановщик: Григорий Пушкин
- Второй режиссер: Жанна Полякова
- Исполнительный продюсер: Анна Дашкевич
- Ассистент продюсера: Дарья Баженова
- Постпродакшен-студия: PostPro18
Комментарий
Новое сообщение