Всё невозможное возможно с кредитной картой "Ренессанс Банка". 2 года без процентов

"Ренессанс Банк" (ООО "Ренессанс Кредит" КБ) совместно с рекламным агентством BBDO Group запустили обновленную креативную рамку и коммуникационную платформу для нового продукта - кредитной карты "2 года без %".


Алёна Каменецкая, Начальник управления маркетинга "Ренессанс Банка": При разработке идеи кампании мы фокусировались в первую очередь на самом продукте. Новая кредитная карта "2 года без %" уникальна и требует классной упаковки на уровне коммуникаций. Зачем карта нашему клиенту? Чтобы быстрее осуществлять свои мечты. И мы как банк, который выбрал своей миссией исполнять желания клиентов и делать для них невозможное возможным, должны были подсветить это в сообщении.

С нашей картой люди действительно могут стать на шаг ближе к исполнению заветных желаний, позволить себе больше в ежедневных покупках или же осуществить свою главную мечту. Уверены, что 2 года без процентов приветственного периода и 200 дней без процентов регулярного периода будет достаточно, чтобы позволить себе многое или всё!

Лицом кампании, доносящим главную мысль, стал селебрити - Дима Билан, который перепел свой хит "Невозможное возможно".

А появляется он в оригинальном сеттинге. С одной стороны, простом и понятном для широкой аудитории, а с другой - способном привнести в ролики яркую метафору достижения мечты, которую зрители смогли бы запомнить надолго.

Так появился лифт, символизирующий стремление человека к исполнению его мечты. А сама карта "Ренессанс Банка" буквально стала частью пространства, доставляющего героев роликов к их мечтам.

Ольга Конюшкова, Старший Вице-Президент, Руководитель блока "Маркетинг" "Ренессанс Банка":

"Говорить просто и понятно о сложном всегда нелегко. Но, на наш взгляд, команде проекта удалось реализовать кампанию на все 100%, создав интересный образ, выгодно подчеркивающий преимущества продукта и отражающий миссию нашего бренда - помогать исполнять желания: от ежедневных покупок до мечты всей жизни".

"Ренессанс Банк" (клиент):

  • Ольга Конюшкова, Старший Вице-Президент, Руководитель блока "Маркетинг"
  • Алёна Каменецкая, Начальник управления маркетинга
  • Алёна Дроздова, Начальник отдела развития бренда

BBDO Group (агентство):

  • Креативный директор: Сергей Кожевников
  • Арт-директор: Юлия Шайхлисламова
  • Младший арт-директор: Татьяна Дунаева
  • Копирайтер: Алина Сальникова
  • Директор по стратегическому планированию: Святогор Бакулин
  • Менеджер по стратегическому планированию: Наталья Князева
  • Исполнительный директор: Юлия Кошкина
  • Групп-аккаунт-директор: Екатерина Георгиевская
  • Аккаунт-менеджер: Елена Матвеева
  • Директор отдела ТВ производства: Артемий Семёнов
  • Продюсер: Дмитрий Баландин

ActionFilm (продакшн):

  • Режиссер-постановщик: Сергей Минадзе
  • Оператор-постановщик: Тим Лобов
  • Художник-постановщик: Григорий Пушкин
  • Второй режиссер: Жанна Полякова
  • Исполнительный продюсер: Анна Дашкевич
  • Ассистент продюсера: Дарья Баженова
  • Постпродакшен-студия: PostPro18
19-06-2023

Читайте также

BBDO и новый HAVAL H9 следуют инстинктам

МТС подскажет, как путешествовать чаще

HAVAL представил свою новую модель – HAVAL H3

BBDO Group и Media Wise запустили кампанию к выходу нового премиального автомобильного бренда WEY в России

МТС предлагает всем смотреть, снимать и зарабатывать

Никита Ефремов раскрыл три главных слова этого лета в новой рекламе МТС

Мобильный оператор Altel совместно с агентствами Contrapunto и BBDO CA запустил новую рекламную кампанию

Новый HAVAL JOLION и BBDO. Это звучит интересно

Аглая Тарасова и Дмитрий Нагиев в новой рекламе МТС

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код