Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте федеральной рекламной кампании сервелата "Филейбургский с копчёной грудинкой" от "Баварушки" из Стародворья.
5 июня стартует рекламная кампания сервелата "Филейбургский с копчёной грудинкой" от бренда "Баварушка" на главных телеканалах России. В новом ролике Михаил Пореченков рассказывает о "Баварушке" из Стародворья, продукты которой подходят для особого случая.
Сюжет разворачивается в знакомой деревне, только на этот раз главный герой, Михаил Пореченков, рассказывает о сервелате "Филейбургский с копчёной грудинкой" от "Баварушки". Ролик также транслирует изменения в коммуникации бренда – появление клейма "Сделано в Стародворье" на упаковке.
"Баварушка" – это коллекция мясных продуктов из отборных и деликатесных частей мяса, созданная по уникальным рецептам из Баварии. На сегодняшний день ассортимент бренда состоит из двух коллекций: "Филейбу́ргская" и "Балыкбу́ргская". Продуктом первой из них приглашает угоститься народный артист. Сервелат с отборным филе сочного окорока и с добавлением копчёной грудинки имеет неповторимый насыщенный вкус с изысканными нотками копчения. Благодаря приготовлению по баварским рецептам и длительному выдерживанию в печи, cервелат "Филейбургский с копчёной грудинкой" получается по-настоящему мясным и с румяной корочкой, сохраняющей всю сочность внутри.
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:
"В коммуникации продукции "Баварушка" мы добавили клейм в виде печати "Сделано в Стародворье", как знака проверенного и надежного бренда, который зарекомендовал себя и обладает высоким знанием среди россиян. Уверены, что изменения в дизайне и рекламная поддержка с участием народного артиста будут способствовать повышению узнаваемости колбасных изделий "Баварушка" на полке торговых точек и привлечению новой аудитории".
Комментарий
Новое сообщение