Новый визуальный стиль для компании "Ультра Эс" от "Восход"

Компания "Ультра Эс" - это семейный бизнес с 20-летней историей. Все это время уральский бренд возводит загородные дома, концентрируясь на качестве строительства и безупречной репутации. В Восход компания обратилась за визуальным стилем, который бы отразил ее основательный подход к бизнесу.   


Новому стилю свойственна лаконичность и выверенная геометрия линий, что важно в проектировании и строительстве. Общую техническую эстетику дополняют фирменные паттерны, созданные на основе принятых в профессии обозначений строительных материалов на чертежах. В той же логике подобрана сдержанная палитра натуральных цветов.

Фирменный стиль лег в основу дизайна сайта, разработанного специалистами отдела Voskhod Creative Engineering.

16-08-2023

Читайте также

Рекламный ролик оператора связи, в котором человек не хочет пользоваться телефоном

"Восход" разработал логотип и айдентику для бренда ремонтных работ под ключ - Remod

Путешествие по "вкусовым" мирам

Живой пример адаптивности: Точка и Восход сделали утконоса символом предпринимательства

Свежий взгляд на историю: айдентика для кондитерской фабрики

Новый кейс в digital-портфолио Восхода

Брусника и Восход запустили кампанию-благодарность агентам, с участием которых совершается каждая вторая сделка

Зелёная айдентика

Брусника и Восход запустили новую рекламную кампанию

Айдентика для Красногвардейского машиностроительного завода (КМЗ)

Разработка креативной концепции первой имиджевой кампании Bootwood

Комплексный проект агентства Восход: ребрендинг болгарского завода Voltap Elprom

Восход разработал для застройщика бренд-платформу и айдентику

Кейс Восход & УБРиР: как с помощью креатива бороться за аудиторию с банками из ТОП-10

РА Восход Сделали айдентику для московской клиники True Clinic

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код