ИНДЕЙКА ИЗ ЛИДЫ: кейс от агентства PRIMARY

Нужно больше индейки! На рынке появился еще один яркий игрок и его цель – продолжать тренд на здоровое питание. Дальше подробнее о создании нового бренда – Индейка из Лиды.


Задача:

Индейка – это диетичность, полезность, сочность. Новая марка должна говорить о ценности мяса индейки в целом, а также зацепить своим дизайном, привлечь внимание целевой аудитории.

Лида давно уже стала своеобразным маркером качества. Продукция из этого города популярна среди потребителей, получает хорошие отзывы. Мы решили использовать эту фишку в нейминге – Индейка из Лиды.

Была собрана информация о ЦА в пять основных профилей. 

Первые два – это существующие, активные группы покупателей, у которых уже сформирован стойкий спрос на индейку.

Три других профиля – это люди, с которыми можно и нужно работать: рассказывать о категории, растить лояльность к продукту и бренду.

Тон голоса – позитивный и жизнерадостный, слегка самоироничный. Люди, к которым мы обращаемся, любят наслаждаться моментом и радуются мелочам. Еда для них – не рутина, а способ провести время вместе с близкими, получить новые эмоции и удовольствие от процесса приготовления. Радость здоровой жизни, радость готовки из хороших продуктов и радость близких вокруг тебя воплотились в простом слогане – Индейка из Лиды. Еда в радость!

В дизайн были добавлены легкие, "съедобные" цвета, которые также подчеркивают диетические свойства продукта.

Открытый и позитивный характер торговой марки был передан через фановую айдентику и веселый шрифт. Мы разработали упаковку, которая легко масштабируется в большую линейку продуктов, выделяется на полке в супермаркете и сохраняет позитивное настроение бренда.

  • Креативные директора: Евгений Юнов, Наталья Король
  • Копирайтер: Иван Волковец
  • Арт-директор: Илья Пилинога
  • Дизайнеры: Полина Нехайчик, Алина Ковтуновская
  • Менеджмент: Татьяна Абрамович
16-08-2023

Читайте также

Редизайн фирменного стиля Банковского процессингового центра: кейс от агентства PRIMARY

Кейс Белкарт от PRIMARY

LIDS открыл точки доступа

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код