Ребрендинг Candice: "вкусный" бренд

Петербургское брендинговое агентство DS1 branding разработало позиционирование и систему дизайна для бренда Candice


Задача и бренд

Candice – это российская молодая команда любителей сладкого. Производит невероятно вкусные низкокалорийные десерты без сахара в банке.

Десерты, соответствующие потребностям людей, которые заботятся о своем здоровье, следят за фигурой и количеством потребляемого сахара. 

Рынок сладостей и десертов находится на стадии зрелости, конкуренция высокая.  Выделиться и отстроиться сложно, но стратегически важно. Поэтому целью ребрендинга было сформировать позиционирование, передать уникальность продукта и разработать понятную, интуитивную систему дифференциации.  

За реализацией задач компания обратилась к агентству DS1  branding, которое имеет 13-летнюю экспертизу в FMCG брендинге. 

Мария Якушина Маркетолог  Candice

Мы приняли решение меняться, т.к.  текущая упаковка не отражала суть продукта, не передавала уникальность и ощущение  удовольствия от десерта.

Перед тем как определиться с исполнителем, мы пообщались со многими агентствами. Т.к. у нас много разной продукции, было важно чтобы исполнитель понимал как работать с расширением линейки, системой дизайна. Как передать уникальность каждой линейки и суть каждого десерта. С DS1 branding мы достаточно быстро нашли общий язык. Также имелся релевантный опыт работы с широким ассортиментом и системой дизайна.  Мы передали информацию в брифе о всем ассортименте который планируется в дальнейшем , чтобы было понимание уникальности каждого продукта и стартовали с самого нуля вместе. 

Аналитика, позиционирование, стратегия.

В ходе аналитического блока были проделаны следующие работы: 

  1. анализ конкурентного окружения;
  2. анализ продукта;
  3. выявление драйверов, стопперов ядра целевой аудитории; 
  4. выводы по трендам  рынка.

В 70% случаев бренды в нише низкокалорийных десертов делают акцент на функциональности и пользе, безопасности, натуральности. ОколоЗОЖной тематики становится всё больше, но мы забыли про удовольствие! Было принято решение отстроиться от конкурентов за счёт акцента на вкусе, эстетике и гедонизме. Это близко аудитории, которая следит за собой, но вместе  с тем не готова жертвовать вкусом и удовольствием от жизни.  

Ключевой канал продаж продукции – e-commerce (преимущественно "Самокат" и Ozon). Когда покупатель листает приложение в поисках "чего-то вкусненького", удовольствие должно начинаться еще с фото упаковки на карточке продукта. Ведь у потребителя нет возможности потрогать, повертеть продукт в руках. Упаковка должна пробуждать аппетит и желание попробовать с первых секунд и соблазнять своей уникальностью и стилем. 

Были предложены 7 направлений решения задачи. Из них команда Candice коллегиально отобрала 3 для визуализации. В финальном внутреннем тестировании утвердили концепцию с акцентом на "вкусной" послойной подаче фуда, т.к. это максимально отражает УТП продукта.

Креативный директор Светлана Клупинска: 

Данное решение цепляет глаз и трогает широкую целевую аудиторию, т.к. оно балансирует между реалистичностью и плоскостным абстрактным стилем, между гедонизмом и понятностью знакомого десерта, лаконичностью и насыщенностью. В системе дизайна на передний план выходит бренд Candice. Мы хотим, чтобы потребитель запомнил это имя, ассоциировал его с удовольствием, качеством, стилем, и в дальнейшем мгновенно узнавал лого на упаковке новинок. У компании Candice широкий ассортимент и глобальные планы по развитию. Важно закрепиться в мыслях и сердцах нашей аудитории.  

Вся система дизайна максимально подчеркивает вкус и особенность каждой SKU. В более классических десертах (Прага, Сметанник) используются более традиционная цветовая гамма и более мягкие паттерны. В чизкейках (Манго - Маракуйя, Нью-Йорк, Три шоколада) - яркие цвета и более четкий паттерн. У каждой категории продуктов свой цвет бренд-блока и свой паттерн. Это даёт покупателю понимание, что продукт из другой линейки. 

Мария Якушина бренд-менеджер Candice

Комплексная работа с оформлением карточек, описанием, визуалами дала свои плоды и мы получили увеличение переходов. С DS1 branding было легко работать, т.к. очень гибкие, прислушиваются, вместе получается найти результат, который решает задачу и вызывает внутренний отклик. Очень часто можно услышать "я художник - я так вижу" и многие подрядчики отстаивают свою точку зрения и не прислушиваются к важным моментам, которые клиент может озвучить. Помимо профессионализма было важно, что нас слышат и понимают.  Именно поэтому у нас и получилось найти решение, которое привело к общему позитивному результату.

16-08-2023

Читайте также

"Вождь среди снеков!" - DS1 branding вывели новый трендовый продукт для компании "Аркадия"

Агентство DS1 Branding разработало упаковку для новых лимонадов Tony Lemony

Брендинговое агентство DS1 branding представило свою работу с Miradent от компании Hager&Werken (Германия)

"ОГО!" - вот это дизайн: агентство DS1 branding реализовало ребрендинг упаковок для "РК ЕвроПрестиж"

DS1 branding разработало дизайн упаковки для нового готового завтрака ДУО МИКС бренда "Любятово"

DS1 branding разработало айдентику для новых сортов пива DR. DIESEL

"Осторожно! Вызывает привыкание!": DS1 Branding разработало айдентику новой линейки сдобного печенья для бренда "Mania"

DS1 branding разработало айдентику нового бренда водки ReVolt для Уржумского спиртоводочного завода

Успел перекусить, значит, все в шоколаде: Орехпром и DS1 branding вывели на рынок новый продукт

Концепция вкуса: DS1 branding разработало айдентику для новой линейки мороженого Valio

"Ммм… Мрамми?": Faretti и DS1 branding вывели на рынок новую линейку бисквитных тортов

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код