Креативное агентство Y&R Moscow разработало рекламную кампанию по продвижению продуктов розничного бизнеса банка ВТБ
Запуск новой кампании продиктован появлением амбициозных задач, стоящих перед розничным бизнесом объединенного банка. В их числе - продвижение продуктов и услуг, созданных для удобства клиентов Группы ВТБ. В новой рекламной кампании приняли участие такие известные люди, как Владимир Машков и Станислав Черчесов.
Kaspersky Lab – разработка системы выставочных пространств
Один из ключевых каналов коммуникации компании с b2b-аудиторией - международные выставки в странах Западной Европы, Америке, Азии. Нашей задачей было разработать концепцию стендов, задать необходимые форматы и принципы их применения в зависимости от типа и целей выставки.
Kaspersky Lab – разработка системы выставочных пространств
Один из ключевых каналов коммуникации компании с b2b-аудиторией - международные выставки в странах Западной Европы, Америке, Азии. Нашей задачей было разработать концепцию стендов, задать необходимые форматы и принципы их применения в зависимости от типа и целей выставки.
Хрустящая упаковка от Fabula Branding: дизайн для линейки сушек "ЛеХрустье"
Разработанная нами торговая марка "ЛеХрустье" приобрела популярность в Беларуси и России. Потому заказчик решил расширить ассортимент выходящих под ней продуктов.
Рекламная кампания LG Electronics в поддержку холодильников InstaView Door-In-Door
Компания LG Electronics запустила новую рекламную кампанию в поддержку премиальной линейки холодильников InstaView™ Door-in-Door®. Основная коммуникация направлена на знакомство потребителей с передовой функцией новинки и тем, как она привносит в их жизнь дополнительное удобство.
Трон-самолет, поющие русалки и единороги: безлимит по-королевски от "Билайн"
Рекламную кампанию в поддержку нового тарифа "Анлим" с безлимитным интернетом разработала команда креативного агентства Contrapunto.
FOLX нарисовал фирменный фасад GMP Clinic
Фирменный стиль включает в себя не только лого и корпоративную полиграфию, но и более массивные носители в частности фасадную рекламу. Завершив базовый блок, дизайн агентство FOLX разработал проект входной группы клиники.
Velkopopovicky Kozel ретро-коллекция
Чтобы порадовать ценителей бренда, команда Velkopopovicky Kozel (пивоваренная компания AB InBev Efes) решила выпустить эксклюзивную винтажную серию, состоящую из крафтового мультипака, шести бутылок пива Velkopopovicky Kozel с уникальными ретро-этикетками и подарочных бирдекелей.
Голова-мигалка в новой рекламной кампании av.by
AIDA Pioneer Branding & Creative разработали рекламную кампанию с повышенным градусом эмоциональности для одного из крупнейших сайтов объявлений о продаже автомобилей в Беларуси – av.by
Tele2 приходит на помощь клиентам по сигналу SOS
Tele2 запускает рекламную кампанию в поддержку новой услуги "SOS-пакет". Она сохраняет клиентам доступ к важным сервисам при нулевом или отрицательном балансе. Tele2 устанавливает на рынке "другое правило": даже при отсутствии средств на счете бесплатная услуга активируется автоматически.
Многоликому городу - многоликая кампания от BBDO Moscow и "Леруа Мерлен"
Команда агентства разработала коммуникационную стратегию и креативную концепцию в поддержку открытия семи новых магазинов DIY-ретейлера.
Компания IDS Borjomi Russia выпустила серию юмористических роликов для школьников совместно с киножурналом "Ералаш"
К началу учебного года "Ералаш" и бренд "Святой Источник Спортик" порадовали новыми историями из школьной жизни.
Создан крупнейший в мире арт-проект в Арктике
Компания О3 завершила работы по нанесению мурала на резервуар хранения сжиженного природного газа (СПГ) №4 на проекте ЯМАЛ СПГ. Площадь окраски составила 10 500 м2! Данный мурал стал крупнейшим в мире, реализованным в условиях Арктики.
Soldis Communications разработал новый международный бренд чипсов
EAST-WEST INVEST - компания по производству снековой продукции (чипсы, сухарики) с развитой дистрибуционной сетью в Республике Узбекистан, обратилась в агентство Soldis Communications с задачей создания международного бренданатуральных, запеченных чипсов с нуля.
Joom призывает не переплачивать
Международный маркетплейс Joom запускает третью федеральную рекламную кампанию на ведущих телеканалах страны. С 1 сентября в эфир вышли новые ролики, которые призваны бороться с вредной привычкой потребителей совершать бессмысленно дорогие покупки в магазинах.