Сервис такси Ситимобил выпустил ролик, посвященный водителям с ограничением слуха. Это социальный проект компании, в котором слово дали одним из самых чутких водителей - тем, кому важнее всего быть услышанными.
Идея видеоролика принадлежит директору по маркетингу Ситимобил Светлане Бутяновой и руководителю направления SMM Владиславу Кузьменко. Компания создавала ролик совместно с креативным агентством "You.Are".
Директор по маркетингу Ситимобил Светлана Бутянова: "Изначально ролик задумывался как частная история, которая в первую очередь нацелена на разрушение предрассудка у потребителя о том, что глухонемой водитель такси представляет какой-либо дискомфорт или опасение. Суть человека такова, что его пугают незнакомые или чуждые ему явления. Мы уже давно работаем с глухонемыми водителями, и видим по их подходу к работе и по отзывам клиентов, что это одни из самых внимательных и чутких перевозчиков. А Международный день глухих стал отличным поводом, чтобы воплотить нашу задумку в жизнь".
Ролик был размещен в социальных сетях компании в Международный день глухих. В Ситимобил работает более 150 водителей с нарушением слуха. Для них работает специальная система взаимодействия с диспетчером - все общение происходит в специальном чате.
Комментарий
Новое сообщение