Агентство BREAD в рамках направления своей деятельности BREAD&PACK разработало новый бренд и упаковку для лидера в сегменте – группы ФАРТ.
Культура… Сегодня этим словом мы называем материальные и нематериальные ценности, уровень образованности и внутреннего развития человека… Но совершенно забываем, как и откуда произошло это слово – от земли (лат. cultura – ‘возделывание’)…
Большинству из нас уже давно не нужно трудиться в поле, чтобы пропитать себя и свою семью. Но мы все равно продолжаем сажать небольшие огородики, разбивать клумбы возле дома или просто пересаживать любимые кактусы в горшочки попросторнее. Все потому, что работать с землей – приятно. Поездка на дачу давно превратились для многих в особый вид отдыха, в культурное времяпрепровождение. Пить чай под сенью виноградных лоз, читать любимую книгу в гамаке, наблюдать, как пробиваются из земли недавно посаженные семена, – все это помогает выйти из ежедневной суеты, расслабиться и провести свободное время с радостью и удовольствием.
Команда BREAD agency выпустила на рынок новый бренд в сегменте готовых грунтов "CULTURA", продукты которого создаются именно для тех людей, для кого земля и работа с растениями – дело для сердца и души.
Исходя из поставленных задач, работа агентства разделилась на два этапа - стратегический (анализ, платформа, вербальная идентификация) и визуальная идентификация (дизайн упаковки, дизайн pos-материалов и подготовка к выставке).
В первую очередь, специалисты BREAD Agency провели глубокий анализ рынка (общая ситуация в сегменте, тенденции, позиции конкурентов и занимаемые ими ниши), затем проанализировали потребительское поведение, а также выделили основные конкурентные характеристики продукта. В результате были предложены оптимальные направления развития позиционирования, с учетом эмоциональных и рациональных факторов.
Для трансляции позиции бренда команда разработала емкое и "натуральное" название "CULTURA", а также креативный слоган "Хорошая почва для культурного роста!", который в полной мере отражает характер бренда, доносит ценности до целевой аудитории и поддерживает название.
Дизайн логотипа и упаковки – второй этап работы над проектом.
Концепция дизайна получила свое вдохновение в функциональных характеристиках продукта: эстетичный, "культурный" образ сада и огорода, и высокая эффективность продукта в работе достигается благодаря качественному и натуральному природному составу почвы, обогащению ее полезными элементами.
В рамках работы над базовым дизайном был проработан достаточно широкий ассортиментный ряд линейки "CULTURA": грунты для широкого потребления (универсальный, цветочный), узко специализированные позиции (роза, сенполия, орхидея и тд), жидкие удобрения, линейка инновационных решений "GROW UP" (суббренд компании, название которого так же разработано командой BREAD Agency), а также PROFI-серия в объеме 250л для профессионального рынка.
Важным этапом проекта в рамках работы над визуальным образом и фирменным стилем бренда стала подготовка клиента к выставке "ExpoFlowers", где клиент успешно и достойно заявил о себе и о своем продукте.
"Выставка действительно важный этап для запуска и анонса нового потребительского бренда. Это и в какой-то степени итог проделанной работы для нас, как для брендинговой компании, но далеко не финал нашего с клиентом плодотворного сотрудничества, так как впереди еще много работы" – говорит генеральный директор BREAD&Brand Груздева Марина. - Каждая позиция будет представлена в упаковке объёмом от 3 до 250 литров, а портфель брендов компании обещает пополниться продуктами в сегменте эконом и премиум".
Структура проекта:
- Бренд-аудит
- Платформа бренда
- Разработка названия
- Логотип
- Концепция дизайна упаковки
- Базовый дизайн
- Дизайн выставочного пространства
- Дизайн POS – материалов
- Каталоги
Комментарий
Новое сообщение