• Для тех, кто любит погорячееДля тех, кто любит погорячее

    В феврале 2013 года DDB Russia запустило рекламную кампанию в поддержку новых острых роллов с соусом Табаско® в Макдоналдс® - Биф Ролл Сайси и Цезарь Ролл Сайси.

  • Редизайн фирменного стиля сети магазинов "Мегашуз"Редизайн фирменного стиля сети магазинов "Мегашуз"

    Агентство DDC Creative Lab осуществило редизайн фирменного стиля сети обувных магазинов «Мегашуз».

  • Витаминный заряд от Fanta и McCann MoscowВитаминный заряд от Fanta и McCann Moscow

    Компания Coca-Cola проводит рекламную кампанию на ТВ. Новая анимационная история Fanta Orange Wave вышла в эфир 28 января. Креативную разработку осуществило агентство  McCann Moscow. 

  • Автобус "Телемакс" светится в темнотеАвтобус "Телемакс" светится в темноте

    Крупнейший федеральный оператор рекламы на транспорте «062-Реклама» проводит рекламную кампанию для супермаркетов бытовой техники и электроники «Телемакс».

  • Страусы возвращаютсяСтраусы возвращаются

    «Крафт Фудс Рус», BTL агентство EMG и креативное агентство Saatchi&Saatchi Russia запустили новую промо кампанию «Открой Dirol и узнай, что будет» для жевательной резинки Dirol Senses.

  • Кенийский чай наступаетКенийский чай наступает

    Реклама кенийского чая появится в российских городах на конструкциях Russ Outdoor в феврале.

  • Tomat design разработал фирменный стиль Фестиваля "Белый Квадрат"Tomat design разработал фирменный стиль Фестиваля "Белый Квадрат"

    В этом году фирменный стиль Международного Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» разработан рекламным агентством Tomat design, Россия.

  • "АльфаСтрахование" – первый российский бренд в галерее лучших проектов Facebook"АльфаСтрахование" – первый российский бренд в галерее лучших проектов Facebook

    Проект компании «АльфаСтрахование» «Страховка от конца света» (http://www.facebook-studio.com/gallery/submission/doomsday-insurance) был выбран администрацией крупнейшей в мире социальной сети Facebook для представления в проекте Facebook Studio, который является официальной галереей самых интересных и креативных проектов, состоявшихся в данной сети.

  • Океан эмоций в ТРЦ Ocean Plaza от Draftfcb Kiev Океан эмоций в ТРЦ Ocean Plaza от Draftfcb Kiev

    Агентство Draftfcb Kiev, входящее в Media Arts Group Ukraine, разработало интегрированную маркетинговую кампанию для киевского торгово-развлекательного центра Ocean Plaza.

  • Эталонное искусство, коты и пряникиЭталонное искусство, коты и пряники

    Креативная студия Станислава Герна, входящая в PR2B Group, разработала визуальные образы презентационной продукции для девелоперской компании «Эталон-Инвест». 

  • Как у транзита поехала крыша Как у транзита поехала крыша

    Этой зимой крупнейший федеральный оператор рекламы на транспорте «062-Реклама» в рамках проекта «Воды Лагизде» реализовал нестандартное размещение, забрендировав потолки городских автобусов.

  • РА Космос рассказало, где ищут работу "большие шишки"РА Космос рассказало, где ищут работу "большие шишки"

    РА Космос разработало новую рекламную кампанию для  екатеринбургского HR-портала «РАБОТА 66».

  • Брендинг доставки ресторана 2 ПалочкиБрендинг доставки ресторана 2 Палочки

    В конце прошлого года сеть ресторанов Две Палочки, специализирующаяся на европейской и азиатской кухне, предложила своим клиентам новую услугу в виде доставки еды.

  • Хороший бренд – это предсказание будущегоХороший бренд – это предсказание будущего

    Современная брендинговая наука увязла в неэффективных исследованиях. Все они отвечают на один вопрос: «Что нужно сделать, чтобы продать товар сегодня». В то время как для существования бренда жизненно необходимо знать, как продать себя завтра. Возможно ли прогнозирование в брендинге, как скоро и какими методами - рассказали эксперты брендинговой компании Freedomart.

  • Желе Boomy обрело "лицо"Желе Boomy обрело "лицо"

    В то время как национальные компании уже нашли свое развитие в различных отраслях, регионы также создают свои бренды.