Команда Tele2 учит абонентов делиться гигабайтами
Tele2 запускает рекламную кампанию в поддержку нового сервиса "Делитесь гигабайтами". Он позволяет передавать пакеты интернет-трафика другим абонентам Tele2. Оператор устанавливает на рынке "другое правило": его клиенты первыми могут пользоваться сервисом передачи гигабайтов бесплатно.
BBDO Moscow и Mobil 1тм показали водителям, что их возможности безграничны
Имиджевая кампания "Стремлениям нет предела" рассказывает о том, что объединяет бренд Mobil 1тм с автолюбителями.
Веселый дизельпанк
Оригинальная рекламная кампания World of Tanks Blitz к Хеллоуину.
Чай с улыбкой
AVC разработало дизайн упаковки чая "Вольная хвілінка" ("Свободная минутка").
Variobrands представили новый бренд полутвердых сыров "Бон-дари"
В основу айдентики бренда легла фантазийная история села, где сыр любят и взрослые, и дети.
МТС призывает не бояться качественного контента
МТС запустил рекламную кампанию в поддержку специального предложения, позволяющего не платить за просмотр фильмов, сериалов и ТВ- каналов в онлайн кинотеатре ivi.ru при подключении домашнего интернета и интерактивного ТВ.
+260% к продажам - email-маркетинг для SpaDream
Наш клиент - компания Spadream, которая занимается продажей фирменной парфюмерии и косметики для тела и волос. У компании есть интернет-магазин, с которым мы и работали.
Точное попадание в аудиторию: Toyota сняла успешный рекламный ролик о своей новинке
Каким должен быть качественный рекламный ролик автомобиля? Бесконечные цифры характеристик, "заманчивые" кредитные предложения, низкий и неспешный закадровый голос - все это избитые клише, которые мешают увидеть за ними настоящий, качественный и продуманный продукт.
Одна травля и MORE, чем одно решение
Команда агентства MORE разработала серию роликов и принтов "История одной травли" в поддержку государственной антибуллинговой программы "Травли.Net". Креативное решение построено на визуальном сходстве травли с настоящей охотой.
Филипп Киркоров и Связной: #ЦветНастроенияЧёткий
Крупнейший технологичный ритейлер - объединенная компания Связной | Евросеть запустил рекламную кампанию с Филиппом Киркоровым, посвященную спецпредложению на новый смартфон Samsung Galaxy.
Каждый найдет свой момент радости в темном шоколаде
Встречайте новую рекламную кампанию бренда Alpen Gold.
Группа "Ренессанс страхование" провела ребрендинг
Новый фирменный стиль в соответствии с обновленной идеологией бренда разработало агентство BBDO Branding.
В новом имидже бренда Grimbergen стало больше огня
Осенью 2018 года аббатское пиво Grimbergen предстанет перед своими потребителями в обновленном виде. Изменился дизайн упаковки, бокалов и разливного оборудования. Рестайлинг затронул всю линейку сортов бренда – легендарный феникс, олицетворяющий пламя и возрождение, сделал упаковку пива еще более выразительной.
BBDO Moscow и ExxonMobil рассказали про нелегкие будни водителей "легкого коммерческого"
Кампания "Самые крепкие борцы - в лёгком весе" поддерживает запуск новой линейки масел Mobil Delvac.
Новая упаковка для охлажденных бисквитных пирожных Kinder от итальянского агентства BREAK DESIGN
Категория охлажденных бисквитных пирожных появилась в 1978 году – именно тогда на рынок был запущен первый в своем роде Kinder Feta al Latte (Молочный Ломтик). Вкусный и питательный, сделанный на основе простых и натуральных ингредиентов, он полностью соответствовал философии бренда Kinder. Со временем категория набрала популярность и линейка пополнилась новыми продуктами, включая новинку – Fetta allo Yogurt.