Креативное агентство Soda (входит в AG Deltaplan) установило "живой" билборд в Екатеринбурге. Рекламную акцию запустили в сентябре по заказу телеканала Viasat Nature HD.
Перед Soda стояла задача – рассказать о высоком качестве картинки. Сделать это решили с помощью настоящих птиц. Для того чтобы заманить их на изображение билборда, сотрудники креативного агентства повесили на него кормушки с зерном.
Артём Лысов, директор по маркетингу Viasat:
– "Viasat Nature HD" - это любимые передачи о природе и животных в HD формате. Чтобы подчеркнуть реалистичное качество картинки телеканала, мы решили привлечь настоящих птиц на изображение билборда.
По словам креативного директора Soda Александра Михалева, агентство осознанно пошло на риск – ведь предсказать поведение голубей не мог никто.
Александр Михалев, креативный директор Soda:
– Голуби – птицы непредсказуемые. Все мы знаем, на что они способны. Для них нет авторитетов. Но благодаря тому, что они садятся на кормушки, а не на билборд, нам удалось избежать неприятностей.
Дмитрий Пинт, копирайтер:
– Первые дни мы просто прикармливали птиц, чтобы создать "голубиный ажиотаж" вокруг щита. Птицы увидели, что происходит какая-то движуха, и появились сами – буквально из ниоткуда.
Каждые два дня сотрудники агентства приезжали к билборду, чтобы наполнить кормушки зерном. Таким образом, они не только провели рекламную акцию, но и помогли птицам пережить первые холодные дни осени.
Напомним, что это не первый проект Soda и Viasat. В 2015 году креативное агентство организовало экстремальное шоу одном из крупнейших торговых центров Екатеринбурга под эгидой Viasat Sport HD. Мотоциклисты провели показательные выступления на специально выстроенной километровой трассе.
Клиент: Viasat
Директор по маркетингу: Артём Лысов
Агентство: Soda band (AG Deltaplan)
Арт-директор: Александр Михалев
Креатор: Дмитрий Пинт
Дизайнер: Тим Аввакумов
Видео: Владимир Сапожников
Комментарий
Новое сообщение