• А зиму – в шкаф!А зиму – в шкаф!

    На экраны выходит новый рекламный ролик ИКЕА России о весне, снятый в заснеженной Лапландии.

  • "НЕ ОБЫЧНАЯ" кампания MINI "НЕ ОБЫЧНАЯ" кампания MINI

    11 февраля, вслед за Америкой и опережая европейские города, серия мероприятий под слоганом MINI NOT NORMAL стартует в России.

  • Открытка ЗмеяОткрытка Змея

    Студия графического дизайна Юрка Гуцуляка продолжает так называемую «восточную серию» новогодних открыток.

  • General Line! подготовила обзор календарей, выпущенных агентством к 2013 годуGeneral Line! подготовила обзор календарей, выпущенных агентством к 2013 году

    Декабрь - сумасшедший месяц для всех работников рекламной сферы. Постоянная спешка, застрявшие в снегах в Сибири КАМАЗы с бумагой для открыток, опаздывающие курьеры, технические работы интернет-провайдера, стаи бездомных собак, инопланетяне, гости из других измерений, - что только не мешает честному рекламщику вовремя сдать все проекты и спокойно отправиться на заслуженный новогодний отдых. Но, не смотря на то, что в декабре могут случиться самые неожиданные и невозможные происшествия, работники нашей сферы всегда с гордо поднятой головой продолжают свое дело и доводят его до конца.

  • Из старого в Новый годИз старого в Новый год

    В преддверии Нового года авиакомпания «Аэрофлот» провела масштабную рекламную кампанию в Интернете.

  • Логотип музыкальных мастодонтов - Green GreyЛоготип музыкальных мастодонтов - Green Grey

    Рекламное агентство Royal Advertising, по заказу продюсерского агентства Федералы, провело ребрендинг культовой группы Green Grey.

  • Rolsen запустил новую рекламную стратегию Rolsen запустил новую рекламную стратегию

    Компания Rolsen Electronics открыла новый сайт бренда бытовой техники и электроники Rolsen - rolsen.ru

  • Он такой одинОн такой один

    POP-UP STORE - новый формат выездной торговли, новый подход к ритейлу.

  • Люди так не делятся!Люди так не делятся!

    Государственная программа «Доступная среда» реализуется с 2011 года Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

  • Уж 20 лет в обедУж 20 лет в обед

    Параллельно с введением новых элементов стиля, компания «М.Видео» впервые в своей истории запустила имиджевую маркетинговую кампанию.

  • Золото Кизляра от RUNWAY BRANDINGЗолото Кизляра от RUNWAY BRANDING

    Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING выводит в свет новый бренд коньяка "Золото Кизляра".

  • "М.Видео" меняет логотип и дизайн"М.Видео" меняет логотип и дизайн (1)

    Крупнейший российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» в канун своего 20-летия обновил элементы фирменного стиля - корпоративные шрифты, логотип и т.д.

  • Типичные ошибки при проведении btl-мероприятийТипичные ошибки при проведении btl-мероприятий

    «Умные учатся на чужих ошибках» - эту фразу каждый из нас слышал в своей жизни несколько раз. Но продолжал самостоятельно набивать свои шишки. В области БТЛ, как и везде, совершаются ошибки.

  • Сухофрукты "Garden Riche" от RUNWAY BRANDINGСухофрукты "Garden Riche" от RUNWAY BRANDING

    Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING разработало новый бренд сухофруктов субпремиального сегмента.

  • Для тех, кто любит погорячееДля тех, кто любит погорячее

    В феврале 2013 года DDB Russia запустило рекламную кампанию в поддержку новых острых роллов с соусом Табаско® в Макдоналдс® - Биф Ролл Сайси и Цезарь Ролл Сайси.