"М.Видео" платит каждый раз

Ритейлер снял ролик про кешбэк на песню Монеточки. 


02 октября 2018 г., Москва, компания "М.Видео" (Мосбиржа: MVID), крупнейший российский продавец электроники и бытовой техники, входящий в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, сняла рекламу в поддержку акции "Кешбэк до 25%", положив в основу ролика один из самых популярных треков Лизы Монеточки "Каждый раз". 

Механика акции "Кешбэк до 25%" апеллирует к первой строчке песни "Если б мне платили каждый раз": с каждой покупки в "М.Видео" компания платит клиентам – начисляет кэшбек до 25% от стоимости покупки в виде бонусных рублей. В акции участвует более 700 товаров. Бонусными рублями можно оплатить до 100% стоимости любой техники в магазинах сети и на mvideo.ru. Акция продлится до 8 октября. 

Лиза Монеточка - российская певица, музыкант, композитор и автор песен. Её творчество - это простые, ироничные песни на социально важные темы. 25 мая 2018 года она выпустила новый альбом "Раскраски для взрослых", куда вошёл трек "Каждый раз". Альбом почти сразу попал в чарт Топ-100 на сайте "Яндекс.Музыка".

03-10-2018

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код