• Банк "Восточный" покоряет YouTubeБанк "Восточный" покоряет YouTube

    Стартовала новая рекламная кампания банка "Восточный" – "Как прокачать свои соцсети?"  на канале YouTube. Кампания посвящена сезонному  снижению ставок до уровня 11,5% по самым популярным кредитным продуктам  банка "Восточный"  – потребительским кредитам "Большой сезон" и "Сезонный". Рекламный ролик на канале YouTube смогут увидеть все пользователи сети Интернет:  от Камчатки до Лос-Анджелеса.

  • SBC: финтех в движенииSBC: финтех в движении

    SBC - это проект ребрендинга компании Sell by Cell. Компания начала свою деятельность в 2006 году, предложив рынку сложные технические решения в сфере микрофинансов. Она входит в тройку лидеров России и занимает 80% рынка. Компания выросла из прежнего названия и пришла к решению использовать аббревиатуру SBC Technologies. Аббревиатуры достаточно сложны для восприятия, т.к. смысловая связка между буквами не очевидна. Мы разработали дополнительную коммуникацию и расшифровку названия: Secure. Beneficial. Customized Technologies.

  • FOLX подготовил ПиццеМобиль Petruccio к путешествию на Gastreet 2018FOLX подготовил ПиццеМобиль Petruccio к путешествию на Gastreet 2018

    В рамках брендинговой программы сети пиццерий Petruccio Дизайн агентство FOLX разработало принцип оформления ПиццеМобилей (FoodTruck).

  • Фермеры против гаджетов, хипстеров и барбершоповФермеры против гаджетов, хипстеров и барбершопов

    Для того, чтобы сделать самую зеленую рекламную кампанию на ТВ, не обязательно получать бриф от Greenpeace или WWF. Ведь на рынке есть молодой бренд "Село Зеленое" родом из Удмуртии - региона с постоянным профицитом молока. Местные фермерские хозяйства производят мясную и молочную продукцию, которая проходит тщательный контроль качества, а затем попадает прямиком на полки городских супермаркетов под маркой "Село Зеленое".

  • Restet – биомолекулярная косметика от псориазаRestet – биомолекулярная косметика от псориаза

    Клиент обратился в агентство Репина брендинг, имея на руках только запатентованную формулу крема, призванного помочь страдающим кожными заболеваниями. Это инновационное косметическое средство для борьбы с такими заболеваниями, как псориаз, акне, атопический дерматит и нейродермит. Агентство провело комплексную разработку бренда: исследования аудитории и конкурентной среды, разработку платформы бренда, нейминг, разработку упаковки и веб-сайта. Также была разработана продуктовая линейка: Psoriasis, Acne Skin, Baby Skin.

  • IQ HARVEST провело ребрендинг компании Sun VoyageIQ HARVEST провело ребрендинг компании Sun Voyage

    Агентство IQ HARVEST провело ребрендинг компании Sun Voyage – крупнейшего российского производителя дорожных чемоданов, с целью улучшения визуальной узнаваемости бренда.

  • Константин Хабенский рассказал, почему люди важнееКонстантин Хабенский рассказал, почему люди важнее

    "Люди важнее" – резюмирует Константин Хабенский, герой новой рекламной кампании "Совкомбанка", в которой противопоставляются два принципиально разных подхода к жизни

  • Корпорация "Баркли" выпустила видеоролик совместно со студией Тимура Бекмамбетова BAZELEVSКорпорация "Баркли" выпустила видеоролик совместно со студией Тимура Бекмамбетова BAZELEVS

    Корпорация "Баркли" совместно с командой студии Тимура Бекмамбетова BAZELEVS выпустила видеоролик в поддержку проекта клубного дома Barkli Gallery.

  • Легенды молочной семьиЛегенды молочной семьи

    В Depot WPF разработали упаковку фермерских продуктов "Семейное дело"

  • Тинькофф Банк выпустил рекламный ролик с участием футболиста Федора СмоловаТинькофф Банк выпустил рекламный ролик с участием футболиста Федора Смолова

    На федеральных телеканалах страны стартовала новая рекламная кампания Тинькофф Банка с участием вице-капитана сборной команды России по футболу на Чемпионате мира-2018 Федора Смолова и телеведущего Ивана Урганта.

  • 2х2 запустил летнее оформление с бабушками на серфах2х2 запустил летнее оформление с бабушками на серфах

    21 мая телеканал 2х2 запустил летнее эфирное оформление под слоганом "Не взрослейте, это ловушка!". В новой айдентике российские бабушки и дедушки ведут "дваждыдвашный" образ жизни: гоняют на сёрфе, играют в видеоигры, запивают бургеры фрикшейками, бомбят граффити и диджеят.

  • Перешли в защиту!Перешли в защиту!

    Логотип и фирменный стиль для частной юридической практики (защита интеллектуальной собственности) - новый проект BREAD Agency.

  • "Говори, говорю!" - Александр Ревва в новой рекламной кампании "Билайн""Говори, говорю!" - Александр Ревва в новой рекламной кампании "Билайн"

    ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") и креативное агентство Contrapunto запустили новую масштабную рекламную кампанию тарифов "ВСЁмоё!", главным героем которой стал Александр Ревва.

  • Amstel – история настоящей дружбы. Новая историяAmstel – история настоящей дружбы. Новая история

    Титулованный режиссер Джастин Реардон снял рекламный ролик про Amstel.

  • Lay’s пробуждает футбольные эмоцииLay’s пробуждает футбольные эмоции

    Какой вид спорта кажется вам по-настоящему захватывающим? Для Lay’s® это определенно футбол, что подтверждает масштабная кампания, которую запустил бренд. В ее рамках – новые вкусы чипсов, совместные проекты с известными музыкантами и футболистами и многое другое.