Режиссер "Нашей Раши" снял юмористический рекламный ролик ко дню рождения "Русского лото"
Креативная команда агентства FRESH FILMS и ТК "Центр" сняли рекламный ролик в преддверии 24-летия всенародно любимой лотереи "Русское лото". По сюжету, главный герой ролика - нетерпеливый юноша, настоящий фанат дня рождения, возвращается домой, преисполненный радости. Еще бы: именинник целый год ждал октября, чтобы получить заветные подарки - 500 000 000 рублей, смартфон и авто. Как позже оказывается, молодой человек ждал вовсе не своего праздника, а дня рождения любимой лотереи "Русское лото".
Дизайн упаковки, вдохновленный природой: видовая отстройка для серии чаев "Дед Кипрей" от Fabula Branding
Разработанный нами бренд "Дед Кипрей" хорошо зарекомендовал себя на рынке, что позволило заказчику принять решение о расширении линейки продукции.
Адентика customer experience agency Gotcha! от Супрематики
Креативное агентство маркетинговых сервисов e:mg запускает новый проект - customer experience agency Gotcha!. Созданием фирменного стиля нового участника группы агентств e:mg занималось брендинговое агентство "Супрематика".
"М.Видео" платит каждый раз
Ритейлер снял ролик про кешбэк на песню Монеточки.
3 октября по всей России стартует имиджевая рекламная кампания ХИТ FM!
ХИТ FM основательно изменил свой формат в 2016 году. Слушателям был представлен не только обновленный музыкальный эфир, но и совершенно новый сочный логотип, который подчеркивает эволюцию радиостанции.
Ситимобил рассказал про чутких водителей
Сервис такси Ситимобил выпустил ролик, посвященный водителям с ограничением слуха. Это социальный проект компании, в котором слово дали одним из самых чутких водителей - тем, кому важнее всего быть услышанными.
Грунты CULTURA. Новый бренд удобрений от компании BREAD&BRAND. На почве культурных интересов
Агентство BREAD в рамках направления своей деятельности BREAD&PACK разработало новый бренд и упаковку для лидера в сегменте – группы ФАРТ.
WeDESIGN разработало айдентику для ФГБНУ Центральный музей почвоведения им. В.В. Докучаева
Перед агентством стояла задача разработать графическую систему идентификации музея и сайт. Цель разработки фирменного стиля - коммуникационная идентичность и привлечение новых посетителей. Так же фирменный стиль должен был рассказать, что такое почва доступным и понятным языком. Новая стилистика должна восприниматься целевой аудиторией, и одновременно подчеркивать научную и просветительскую деятельность.
Почта Банк и Instinct позаботились о пенсионерах
С 1 октября 2018 года на телевидении, радио и в местах продаж стартует новая рекламная кампания Почта Банка. Кампания, созданная совместно с креативным агентством Instinct, призывает пенсионеров получить массу выгодных предложений всего за один визит в банк.
Ирония и провокация в айдентике международного форума театрального искусства TEART
Разработка креативного визуального стиля для ежегодного международного форума театрального искусства "TEART 2018" (Минск, Беларусь).
Грустный финал обезвоживания: "Святой Источник" запустил новый youtube-сериал
Признайтесь честно – мотивируют ли вас рассказы о пользе поддержания водного баланса? Нет? А если вас напугают, наглядно показав, к каким негативным последствиям может привести пренебрежение полезной привычкой пить воду?
Невесты вышли на улицы Москвы c призывом #ЖенисьНаМне
В поддержку участниц второго сезона популярного реалити "Женись на мне" в центре Москвы прошел флешмоб невест в свадебных платьях.
Агентство "Соль" изобразило ключ от всех дверей
Креативное агентство "Соль" разработало визуальную идентичность федерального сервиса оплаты городских услуг MULTIPASS.
KAMA TYRES. Консолидация шинного бизнеса
Комплексный проект по созданию корпоративного бренда КАМА TYRES - результат работы команды Mildberry - представлен рынку.
Бренд Indesit представляет новый рекламный ролик в рамках глобальной кампании #ЛучшеВместе (#DoItTogether)
Фильм показывает жизнь реальных семей и помогает по-новому взглянуть на разделение домашних дел.