Tele2 дарит безлимит на Новый год
Tele2 в канун зимних праздников дарит новым клиентам безлимитный интернет. В поддержку этого предложения оператор запускает рекламную кампанию: полюбившаяся публике команда Tele2 и ее лидер вновь поздравляют абонентов по "другим правилам".
Дима Билан, кофе и Париж
Певец снялся в видео бренда кофе L’OR о совершенных удовольствиях. Дима Билан и французский бренд кофе L’OR представили видео на песню "Совершенное удовольствие".
Новый Twix - это ТОП!
BBDO Moscow и Twix® (Mars Inc.) представили кампанию в поддержку нового печенья Twix® TOP.
Труднодоступно и дико красиво!
Агентство "Соль" вдохновило уличных художников поддержать фестиваль дикой природы.
Contrapunto и "Билайн" устроили современный бал с раздачей безлимитного интернета
"Билайн" открыл для клиентов тарифа "Анлим" возможность бесплатно делиться безлимитным интернетом в течение первого часа в сутки. В поддержку акционного предложения агентство Contrapunto разработало кампанию, центральным элементом которой стал ТВ-ролик, где Александр Ревва спасает "зависшую" вечеринку.
Яблочный штрудель как символ осенней романтики
Линейка молочных коктейлей "Даниссимо" пополнилась сезонной новинкой в дизайне от AVC.
ТОЧКА, ТОЧКА, ОГУРЕЧИК или ОВОЩНОЙ СВЕТОФОР
Фирменный стиль для компании Desan от агентства Otlichnosti.
Ура, Горыныч!
"Уральские кондитеры" и брендинговое агентство Wellhead представляют нового героя.
Как управлять неуправляемым поколением: ROOM485 меняет своё позиционирование
От креативной студии до агентства миллениальных коммуникаций.
Уход, освежение и защита в новой рекламной кампании стиральных машин LG
LG Electronics запустила рекламную кампанию на федеральном телевидении и в интернет-ресурсах в поддержку стиральных машин с функцией ухода за одеждой при помощи пара LG TrueSteam®.
МТС показала, чего на самом деле хотят звезды
МТС объявляет о старте рекламной кампании в поддержку акционного предложения по подключению спутникового ТВ.
Социальная реклама "Старики как дети" получила серебро на международном рек-ламном фестивале Red Apple
Видео "Старики как дети" в поддержку подопечных петербургского благотворительного фонда "Долго и счастливо" стало серебряным призером международного фестиваля рекламы Red Apple, прошедшего в Москве в 28-й раз.
"Верить - мало, людям нужны гарантии"
Почта Банк совместно с Instinct запустили предновогоднюю рекламную кампанию.
Создать бренд, обнять кота: корма для кошек LeeLoo с дизайном упаковки от Fabula Branding
Формирование маркетинговой стратегии, ассортиментного портфеля, построение платформы и архитектуры бренда, разработка нейма и дизайна упаковки.
Ростелеком запустил первую рекламную кампанию после обновления
За создание креатива для кампании, которая стартовала в октябре, отвечало креативное агентство BOOTLEG.