Рекламная кампания LG Electroncis в поддержку LG Styler - системы ухода за одеждой при помощи пара
LG Electronics запустила новую рекламную кампанию на телевидение и в интернет-пространстве в поддержку системы ухода за одеждой при помощи пара LG Styler. Удобные и практичные функции помогли этому устройству стать необходимым элементом дома и в офисе для российских потребителей.
Under Armour Россия отмечает свой первый год работы на российском рынке запуском первой локальной кампании
Under Armour Россия, подразделение Under Armour Inc., мирового лидера в производстве инновационной спортивной одежды, обуви и экипировки, отмечает свой первый год на российском рынке запуском первой локальной кампании.
TMG реализована нестандартная транзитная реклама Leroy Merlin в Петербурге
Крупнейший европейский DIY-ритейлер – французская компания Leroy Merlen входит в топ постоянных клиентов TMG, использующих в своей коммуникации рекламу на общественном транспорте во всех регионах России.
Технологии совершенного цвета
Телевизионная рекламная кампания в поддержку премиальных OLED телевизоров LG.
Saatchi&Saatchi Russia, Head & Shoulders и Ольга Бузова опровергают стереотипы
Procter & Gamble вместе с креативным агентством Saatchi&Saatchi Russia запустили новую кампанию в поддержку серии шампуней Head & Shoulders Supreme. Героиней нового ролика про шампунь №1 стала звезда №1 российского шоу-бизнеса – Ольга Бузова.
Landor представил новую айдентику Азербайджана
Landor, международное агентство в области бренд-консалтинга и дизайна, разработало айдентику туристического бренда Азербайджана, в основу которой легла идея "Взгляни по-новому". За этим призывом к действию стоит предложение раскрыть уникальные истории и тайны страны. Презентация концепции состоялась 5 ноября на выставке World Travel Market в Лондоне, где на оборудованном VR технологиями стенде, Совет по туризму Азербайджана знакомил посетителей с новым брендом страны.
Телевидение возвращается домой
Креативное агентство Instinct запускает рекламную кампанию в поддержку уникальной мультимедиа экосистемы "Дом.ru MOVIX"
ГК "Инград" устроила допрос менеджерам в новой серии телевизионных роликов
Группа компаний "Инград" запустила новую серию продуктовых телевизионных роликов в рамках кампании "Центр – там, где я". По сюжету в них обыгрывается ситуация с допросом, главными героями которых являются менеджеры по продажам: клиенты "допрашивают" менеджеров о преимуществах жилых кварталов "Инград", а развязка этих допросов оказывается неожиданной.
Как строительная линейка превратилась в бренд-персонажа
Разработка айдентики "Шкаф-жираф" от Fabula Branding.
Кейс: Madness засыпало Екатерину Варнаву лимонами в рекламе Локо-Банка
Креативное агентство Madness разработало федеральную кампанию по продвижению продуктов Локо-Банка, главной героиней которой стала телеведущая и актриса Екатерина Варнава.
Кто спасает мир от киберугроз?
В "Лаборатории Касперского" по всему миру работает несколько тысяч человек. Каждый день они делают всё, чтобы защищать нас от киберугроз, но мы о них практически ничего не знаем. Поэтому компания решила рассказать о своих сотрудниках и познакомить мир с его защитниками.
Есть настоящее. Петербургская компания буше провела масштабный ценностный ребрендинг
С 1999 года компания буше открыла 41 заведение (одно в Москве и 40 в Петербурге), запустила мини-формат пекарен "Теплого хлеба и под одеяло" и амбициозный проект - кофейную лабораторию с винным баром Кофе Lab. В ближайшее время откроются еще два заведения в Москве, одно из них в новом формате на Солянке.
Ольги Бузовой много не бывает
DDB и Pandao проверили, что будет, если собрать шесть Оль Бузовых в одной комнате.
Александр Ревва заставил Дэдпула ходить за собой везде
Рекламную кампанию в поддержку "Билайн ТВ" разработала команда креативного агентства Contrapunto.
Маркетплейс "Беру" запускает рекламную кампанию на ТВ
С 1 ноября в честь официального запуска маркетплейса "Беру" стартует федеральная рекламная кампания на телевидении.