ХИТ FM основательно изменил свой формат в 2016 году. Слушателям был представлен не только обновленный музыкальный эфир, но и совершенно новый сочный логотип, который подчеркивает эволюцию радиостанции.
На сегодняшний день основа эфира - это микс стопроцентных зарубежных и русскоязычных хитов последних 5 лет и самых актуальных трендов из мира музыки, кино, моды, спорта и гаджетов.
В новом сезоне ХИТ FM запускает федеральную имиджевую рекламную кампанию, лицами которой станут форматные артисты: Ed Sheeran, Rita Ora, The Weeknd, UrKiss, Taylor Swift, Burito, Justin Bieber, VladiMir и Nyusha.
Основная идея кампании – подчеркнуть концепцию станции, которая отражена в слогане "Хит за хитом". Ведь новый ХИТ FM – это стопроцентные хиты от лидеров мировых чартов 24 часа в сутки!
Яркие рекламные баннеры и видеоролики, выполненные в новом фирменном стиле, появятся на федеральных телеканалах, крупных интернет-порталах и печатных изданиях. Как отметил программный директор радиостанции Роман Олегов: "Сочетание образов артистов и фирменного стиля позволило создать прямую отсылку к эфиру и показать, что ХИТ FM сотрудничает с самыми популярными хитовыми артистами и открыт ко всему новому, к тому, что в тренде!"
Комментарий
Новое сообщение