• "Родная Речь" выпустила сборник "рекламных скороговорок""Родная Речь" выпустила сборник "рекламных скороговорок"

    К Новому году рекламное агентство «Родная Речь» выпустило сборник «Родноречевских рекламных скороговорок».

  • Как продавать дорогие товарыКак продавать дорогие товары (1)

    Многие владельцы магазинов при выборе ценового сегмента испуганно проходят мимо премиального. А ведь с точки зрения перспективности и безопасности бизнеса именно он наиболее интересен. Какой товар следует считать «дорогим»?

  • Энергия витаминокЭнергия витаминок

    В конце ноября в эфире национальных телеканалов стартовал новый яркий ролик, разработанный JWT Russia для бренда Супрадин компании Bayer.

  • РЖД рекламирует свою программу лояльности РЖД рекламирует свою программу лояльности

    Агентство MultiTEC разработало рекламную кампанию в поддержку программы лояльности «РЖД Бонус», включая стратегию, креативные решения и медийный сервис.

  • "Куплено на вокзале" - первая интерактивная кампания ОАО "РЖД""Куплено на вокзале" - первая интерактивная кампания ОАО "РЖД"

    Традиционно продвижение крупных государственных корпораций состоит исключительно из федеральных имиджевых кампаний на телевидении и в прессе.

  • Curtis запускает сайт, уникальный для чайной категорииCurtis запускает сайт, уникальный для чайной категории

    Чайный бренд Curtis (производитель - компания Май-Foods) запускает обновленный Интернет-сайт Curtistea.com специально для ценителей марки.

  • Стиральный лифтСтиральный лифт

    Компания Henkel проводит в бизнес-центрах столицы масштабную кампанию по продвижению нового стирального порошка в компактной форме - Persil Expert Tabs.

  • РА "Бульварное кольцо" сделало подарок москвичамРА "Бульварное кольцо" сделало подарок москвичам

    Оператор рекламы на наземном общественном транспорте Москвы, необычно украсило столичные автобусы и троллейбусы к Новому году и Рождеству Христову.

  • Традиционные ценности в новой трактовке от Tele2Традиционные ценности в новой трактовке от Tele2

    Компания Tele2 выпустила календарь, в котором предложила необычную трактовку своих собственных корпоративных ценностей ­­- «вызов», «бережливость», «открытость», «качество» и «гибкость».

  • SMM не для любителейSMM не для любителей

    Сегодня каждый может создать страницу бренда в Facebook или «ВКонтакте». Сама возможность бесплатно продвинуть свой бизнес в Интернете будоражит умы продвинутых пользователей уже несколько лет. Огромное количество частных предпринимателей, владельцев собственного мелкого бизнеса ринулись в социальные сети и создали по одной-две страницы - как самостоятельно, так и при помощи технически более подкованных друзей, коллег и даже своих детей. Быстро загоревшись идеей SMM, многие владельцы таких страниц так же быстро и «перегорают». И, как итог, мы получаем миллионы «мертвых» групп в социальных сетях, где редкий зашедший гость может наблюдать довольно печальную картину - несколько покрывшихся вековой пылью постов, пара десятков «загнанных» в группу сотрудников компании и родственников, несколько спамерских объявлений и полное отсутствие каких-либо признаков жизни. Повторюсь, в социальной сети.

  • Агентство Wow разработало для необычного продукта сайт-наоборот Агентство Wow разработало для необычного продукта сайт-наоборот

    Семечки «Рень» - продукт компании «Снекпро» (Минск, Беларусь). Особенность этих семечек в том, что они белые. Снаружи. И внутри тоже белые.

  • "Суперфрукты" DARIO"Суперфрукты" DARIO

    Компания "САНФРУТ" обновила торговую марку DARIO. Теперь вся линейка соков и нектаров называется DARIO Wellness и позиционируется как натуральный продукт для приверженцев велнес-философии.

  • МегаФон и Instinct упростили интернет МегаФон и Instinct упростили интернет

    Рекламное агентство Instinct разработало новую федеральную рекламную кампанию для «МегаФона» в поддержку продукта «Линейка интернет-тарифов».

  • Новая ПобедаНовая Победа

    В ноябре 2012 года успешно завершён первый этап рекламной кампании, поддерживающей выход на рынок новых государственных лотерей «Победа».

  • Мечты сбываются. Правда не так, как хочетсяМечты сбываются. Правда не так, как хочется

    МТС запускает рекламную кампанию опции «Ноль без границ», которая позволяет говорить бесплатно первые десять минут каждого входящего звонка в любой стране мира.