"Билайн" и Contrapunto предложили пережить зиму с музыкой
Как пережить зиму? Конечно, с музыкой! Ведь, если ты с "Билайн", то можешь целых полгода использовать услугу YouTube Music Premium бесплатно.
KFC BATTLE: Бери своё
Система визуальных коммуникаций KFC BATTLE, объединяющая все направления фестиваля, от агентству DDVB.
"Успех в твоих руках": новая рекламная кампания Samsung Galaxy Note9
Леонид Парфенов, Вика Газинская и Алексей Гисак снялись в рекламных роликах флагманского смартфона.
Мечта хозяйки
Сохранить преемственность, изменив стиль подачи: какой стала ТМ "Мечта хозяйки" после рестайлинга от Fabula Branding.
"Призраки центра": новый виральный ролик INGRAD
Российский рынок недвижимости остается одним из самых консервативных в сфере рекламных проектов. Он отстает от банковского сектора, телекоммуникаций и FMCG, где активно используется нестандартный подход и новые каналы продвижения. INGRAD решила изменить правила игры и оригинально подойти к решению проблемы улучшения жилищных условий. В новом ролике в жанре "хоррор" компания сравнила покупку вторичного жилья и квартиры в новостройках.
Команда Tele2 учит абонентов делиться гигабайтами
Tele2 запускает рекламную кампанию в поддержку нового сервиса "Делитесь гигабайтами". Он позволяет передавать пакеты интернет-трафика другим абонентам Tele2. Оператор устанавливает на рынке "другое правило": его клиенты первыми могут пользоваться сервисом передачи гигабайтов бесплатно.
BBDO Moscow и Mobil 1тм показали водителям, что их возможности безграничны
Имиджевая кампания "Стремлениям нет предела" рассказывает о том, что объединяет бренд Mobil 1тм с автолюбителями.
Веселый дизельпанк
Оригинальная рекламная кампания World of Tanks Blitz к Хеллоуину.
Чай с улыбкой
AVC разработало дизайн упаковки чая "Вольная хвілінка" ("Свободная минутка").
Variobrands представили новый бренд полутвердых сыров "Бон-дари"
В основу айдентики бренда легла фантазийная история села, где сыр любят и взрослые, и дети.
МТС призывает не бояться качественного контента
МТС запустил рекламную кампанию в поддержку специального предложения, позволяющего не платить за просмотр фильмов, сериалов и ТВ- каналов в онлайн кинотеатре ivi.ru при подключении домашнего интернета и интерактивного ТВ.
+260% к продажам - email-маркетинг для SpaDream
Наш клиент - компания Spadream, которая занимается продажей фирменной парфюмерии и косметики для тела и волос. У компании есть интернет-магазин, с которым мы и работали.
Точное попадание в аудиторию: Toyota сняла успешный рекламный ролик о своей новинке
Каким должен быть качественный рекламный ролик автомобиля? Бесконечные цифры характеристик, "заманчивые" кредитные предложения, низкий и неспешный закадровый голос - все это избитые клише, которые мешают увидеть за ними настоящий, качественный и продуманный продукт.
Одна травля и MORE, чем одно решение
Команда агентства MORE разработала серию роликов и принтов "История одной травли" в поддержку государственной антибуллинговой программы "Травли.Net". Креативное решение построено на визуальном сходстве травли с настоящей охотой.
Филипп Киркоров и Связной: #ЦветНастроенияЧёткий
Крупнейший технологичный ритейлер - объединенная компания Связной | Евросеть запустил рекламную кампанию с Филиппом Киркоровым, посвященную спецпредложению на новый смартфон Samsung Galaxy.