Бренд который не кусает. Обновленный логотип и дизайн-упаковки от Soldis для Mosquitall
Брендинговое агентство Soldis Communications реализовало проект рестайлинга логотипа, рестайлинга дизайн-концепции упаковки средств для семейного использования и создание дизайн-концепции нового профессионального продукта бренда Mosquitall для компании Арнест.
Леруа Мерлен показал, как готовить еду с помощью рубанка и перфоратора
Сеть гипермаркетов Леруа Мерлен и агентство 12Digital запустили необычную акцию в соцсетях - "Кулинарную школу Леруа Мерлен". Она демонстрирует, насколько многофункциональны электроинструменты, которые можно приобрести в магазинах ритейлера.
Осовременить, сохранив дух ностальгии
AVC обновило дизайн этикетки пива "Жигулевское" от "Бобруйского бровара".
Рестайлинг сети поликлиник "Семейный доктор"
Компания "Семейный доктор" является одной из первых в России сетей частных лечебных учреждений, управляет 16 многопрофильными поликлиниками и госпитальным центром, входит в ТОП-10 лучших частных клиник России по версии журнала Vademecum. Лаконичный логотип сети "Семейный доктор" - слитые сердце и крест - существует более 10 лет. За это время он обрел узнаваемость, однако с расширением компании прежняя айдентика стала "тесной".
"Мясницкий ряд" хайпанул на колбасе
Бомбическое OLV с Дмитрией Дюжевым от Okean.Moscow
"Город внутри": студия дизайна Chrome Studio представила брендинг Нижнего Новгорода
Дизайнеры решили не делать упор на достопримечательности, а подчеркнуть истории жителей. Итоговый проект студия отдала в дар родному городу.
Красота не требует жертв
Дерзкая айдентика бренда Dermadrop от агентства Otlichnosti.
Soldis обновил BodyBar для "ДИАДАР"
Брендинговое агентство Soldis Communication обновило облик бренда BodyBar для одного из лидеров рынка диетической и диабетической продукции компании "ДИАДАР". BodyBar – это линейка протеиновых батончиков для тех, кто ведет здоровый образ жизни, увлекается спортом и придерживается принципов правильного питания.
S7 Airlines превратила выдачу багажа в серию пенальти
Более 500 пассажиров S7 Airlines, прибывших в Домодедово из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани, Новосибирска, Сочи и Саратова стали счастливыми участниками вирусной акции.
Ситимобил предложил пассажирам "таксипортироваться"
Сервис запустил новую рекламную кампанию, пересмотрев концепцию поездок на такси.
Graphit разработали брендинг Первого женского теннисного турнира WTA в Москве
В конце июля наше футбольное лето перетечет в не менее значимое спортивное событие. Команда спортивного маркетингового агентства ONE SGM совместно с Академией Александра Островского откроют международный женский теннисный турнир, проводимый под эгидой WTA - "MOSCOW RIVER CUP при поддержке INGRAD". Креативное брендинговое агентство Graphit разработало концепцию турнира, название, логотип, слоган и всю визуальную айдентику.
"Чертили черными чернилами чертеж"
Фирменный стиль, разработанный агентством Otlichnosti для сектора коммерческой недвижимости.
Редизайн "Минской марки": как сделать упаковку, построенную на ассоциациях с Минском
"Минская марка" - линейка молочных продуктов с многолетней историей, которая развивается вместе с городом, - переоделась в новую упаковку. На пачках хорошо знакомых горожанам товаров появились известные архитектурные достопримечательности Минска. Редизайном линейки по заказу ОАО "Минский молочный завод №1" занималась компания Fabula Branding.
BlaBlaCar впервые запускает рекламную ТВ-кампанию в России
Следом за ребрендингом и внедрением "умного" алгоритма поиска попутчиков BlaBlaCar запускает масштабную рекламную ТВ-кампанию. Впервые в истории сервиса реклама будет демонстрироваться на федеральных каналах России.
Как вырастить настоящего "щенпиона"?
Бренд PEDIGREE® (Mars Petcare) и BBDO Moscow показали первый в России "Щенпионат" - увлекательные соревнования для собак до 1 года в digital-формате. В трех образовательных видео щенки поборолись за титул чемпиона, а их владельцы узнали, как правильно ухаживать за питомцами.