Дизайн этикетки соусов для приготовления "Кинто"
Широкий ассортимент соусов и приправ "Кинто", которые выпускает компания "Дарсил", пополнился принципиально новыми продуктами - томатными соусами, которые используются в качестве основы для приготовления блюд.
Преподаватели Puzzle English снялись голыми в поддержку рыбного флешмоба Голливудских суперзвезд
Преподаватели Puzzle English решили присоединиться к всемирному флэшмобу в защиту животных и сняться обнажёнными с рыбами в руках.
"Агуша" покажет на центральных телеканалах #правиласчастья малышей со всей страны!
1 июня "Агуша" расскажет на центральных телеканалах #правиласчастья малышей, которые были собраны в рамках Всероссийского флешмоба. Выпуск коротких роликов приурочен ко Дню защиты детей и станет яркой кульминацией нового проекта бренда #правиласчастья.
R.O.C.S. и ФК "Спартак": совместный рекламный ролик
Российский бренд R.O.C.S., производитель средств гигиены полости рта, и ФК "Спартак" совместно выпустили рекламный ролик.
Свет, воздух и информация: BBDO Branding представило обновленную "Карусель"
Агентство BBDO Branding стало стратегическим партнёром компании «Карусель» в проекте по разработке нового образа бренда.
Редизайн упаковки колбасных изделий "Ядрёна Копоть"
Компания ABI Product, совместно с брендинговым агентством Wellhead, разработала новый дизайн упаковки колбасных изделий "Ядрёна Копоть".
Больно не будет: редизайн обезболивающего геля Пенталгин
В Charsky studio обновили упаковку Пенталгин® Экстра-гель фармкомпании "ОТИСИФАРМ".
Популярные блогеры – Катя Адушкина, Никита Морозов и Ани Варданян сняли клип про тарифы "Билайн"
Билайн при участии продюсерского агентства didenok выпустило новый клип в поддержку новой тарифной линейки "ВСЁмоё!".
Новый проект ИКЕА: "Труд" превращается в "Отдых"
Компания ИКЕА и креативное агентство Instinct показали, как простые и удобные решения могут изменить к лучшему жизнь каждого российского дачника.
Leo Burnett Moscow и Сбербанк показали идеального сотрудника
Представьте себе идеального сотрудника. Вашего идеального сотрудника. Того, кто работает круглосуточно, не делая перерывов на обед, сон и оплаченный отпуск. Представили? Новая кампания - как раз о таком.
Логотип и упаковка компании "3Дмед"
Задача. Создать айдентику и упаковку для медицинских товаров.
KFC: новые тренды культовой марки
Depot WPF продолжает работу с одним из самых узнаваемых брендов на планете - компанией KFC.
От Репина до Коржева: новый миллезим Art Russe Grand Cru
Работы 12 художников из собрания русской и советской живописи Фонда Art Russe украсят винные этикетки миллезима-2015 шато La Grâce Dieu des Prieurs. От Ильи Репина до Гелия Коржева – каждая из картин нового миллезима отражает этапы развития русского изобразительного искусства на протяжении прошлого столетия. Образцы русского искусства используются в дизайне продукции виноградарского хозяйства из Сент-Эмильона в рамках соглашения с Фондом, которое было подписано в 2017 году.
Under Armour и Дуэйн Джонсон запускают новую глобальную кампанию "Воля побеждать"
Under Armour, международный бренд высокотехнологичной спортивной экипировки, запускает новую глобальную кампанию, посвященную несгибаемой воле и целеустремленности, которые необходимы для победы.
Ребрендинг кондитерского бренда Сладонеж
Брендинговое агентство VASPURart провело ребрендинг кондитерского бренда "Сладонеж"