Переносить остатки услуг теперь могут новые абоненты Tele2
Tele2 запускает уникальный для российского телеком-рынка продукт – перенос остатков услуг для новых абонентов. Теперь неизрасходованные минуты и гигабайты не сгорают не только у действующих клиентов, но и у абонентов других операторов при подключении к Tele2.
Энергия Алтая от агентства 2SHARP
Разработка премиальной линейки масел Altaria.
ФГ БКС запускает масштабную рекламную кампанию на федеральных телеканалах и в Digital
Рекламная кампания стартовала 25 февраля. Ее концепция построена на сообщении "Премьер БКС: инвестируйте с лидером рынка". Запуск рекламной поддержки особенно важен в условиях меняющегося рынка и усиливающейся конкуренции. На ТВ в таких масштабах ФГ БКС запускает рекламу впервые.
Пиу-дыщ! Почта Банк обновляет коммуникацию бренда
25 февраля 2019 года Почта Банк запускает рекламную кампанию "Пиу-дыщ!" на телевидении и в интернете с участием нового лица бренда – актера Александра Паля.
Дизайн интерьера и экстерьера кафе DADIM
Агентство PUNK YOU BRANDS разработало дизайн интерьера и экстерьера кафе, который будет соответствовать духу небольшого итальянского ресторана.
Бренд заправок для корейских блюд "Очень" компании "ЛУ·КА"
Агентство PUNK YOU BRANDS разработало бренд заправок для корейских блюд. В частности позиционирование, нейминг, слоган, дизайн упаковки.
FOLX нарисовал несерьезные постеры банановому оператору FYFFES
Дизайн агентство FOLX разработало серию ироничных постеров для ирландской компании FYFFES - крупнейшего бананового плантатора [конечно же, в Эквадоре] и поставщика в США, Британию, Европу, а теперь и в Россию.
Маркетплейс Bringly запустил первую рекламную кампанию
Трансграничный маркетплейс Bringly от Яндекса и Сбербанка запустил первую рекламную кампанию онлайн. Цель кампании – рассказать пользователям о том, что на Bringly.ru можно купить товары из разных стран по низким ценам и не обязательно ждать, когда друзья привезут тебе подарки из Турции, Китая, Израиля.
"Боржоми": А ты с характером!
"Боржоми" строит еще большую эмоциональную связь с потребителями, запуская в 2019 году новую коммуникацию, в основе которой уникальность и неповторимость каждого человека.
Сдержанная премиальность
DDVB разработало дизайн упаковок напитков "Сады Придонья" линейки HoReCa.
Дэвид Духовны: "Четыре основные камеры. Снимает как кино"
Объединенная компания Связной | Евросеть - запустила рекламную кампанию с Дэвидом Духовны "Четыре основные камеры. Снимает как кино", посвященную спецпредложению на новый смартфон Samsung Galaxy. Клиенты могут приобрести Samsung Galaxy A9 в розничных магазинах или на сайте Связного в рассрочку "0-0-24" с ежемесячным платежом от 1250 рублей. Также в период с 18.02 по 17.03 при покупке Samsung Galaxy A9 в Связном будет действовать кэшбэк 5000 рублей на карту "Кукуруза" 1.
Агентство "МЕТРОПОЛИЯ" разработала дизайн молочных газированных напитков "Milk Waves".
Дизайн безалкогольных газированных напитков "Milk Waves" был подготовлен для холдинга "ОПВЗ".
Локальность и натуральность
Редизайн упаковки для ТМ "Вологодская ягода. Кружево вкуса" от Fabula Branding.
Магнетический UX дизайн
Агентство Otlichnosti разработало айдентику проекта Up&out.
Ничего лишнего
Агентство DDVB разработало новую айдентику для Группы Компаний "СНС".