О преимуществах программы лояльности Беру расскажет новая рекламная кампания, которая стартовала 17 марта.
Сюжет полностью посвящён уникальной программе лояльности маркетплейса - Беру бонусам. Герой, который в прошлом рекламном ролике устроился работать в Беру, теперь реализовывает свои идеи по созданию программы лояльности и радуется каждый раз, когда клиент использует Беру бонус.
В ролике раскрывается, как можно использовать бонусы: суммировать, копить, оплачивать ими доставку или часть стоимости товаров. Чем чаще покупать на Беру, тем больше бонусов можно получить.
"Маркетплейс Беру запустился только в прошлом году, поэтому нам важно построить знание о нём среди широкой аудитории. В конце прошлого года мы запустили нашу первую федеральную кампанию, чтобы рассказать о запуске Беру и преимуществах сервиса. Сейчас мы продолжаем знакомить аудиторию c Беру, раскрывая сообщение бренда "Ты здесь главный!" через программу Беру бонусов, которая дает пользователям возможность еще больше экономить на покупках в интернете", - прокомментировал новую кампанию директор по маркетингу Яндекс.Маркета Владислав Свириденко.
На ТВ будут ролики 20 и 30 секунд, а в digital-каналах добавится укороченное видео в 6 секунд и вертикальные версии для Instagram Stories и YouTube.
Комментарий
Новое сообщение