В Charsky studio нашли грейпфрут под этикеткой Hoegaarden
В линейке пива Hoegaarden появился новый вкус. Дизайн для него разработали в Charsky studio. Команде проекта удалось сделать этикетку одновременно сочной и выделяющейся, сохранить узнаваемые бренд-атрибуты и громко заявить о новизне пива с грейпфрутовым вкусом.
Project911: в России запустили digital-проект против домашнего насилия
Ключевой элемент проекта - интерактивное кино Game116, созданное на основе реальных историй пострадавших. PROJECT911 направлен на изменение отношения общества к проблеме и принятие закона о профилактике домашнего насилия. Идея проекта принадлежит агентству ROOM485
MORE и "Спортмастер" рассказали трогательную историю о подарках со смыслом
Новый год - время волшебства, а еще время ненужных презентов. В 2019 году "Спортмастер" предлагает дарить своим близким самые полезные подарки - спортивные товары, которые вдохновят на новые достижения, сблизят членов семьи или сподвигнут научиться чему-то новому.
Зима – это "Супер": телеканал представил новое эфирное оформление
В декабре телеканал "Супер" поменял эфирное оформление на зимний вариант. Как и прежде, главным героем анимационных ID стал логотип телеканала в виде ручки-эмодзи, чья динамичность позволяет создавать интересную и вариативную айдентику в условиях текущих промо-задач.
"Живи на яркой стороне": "Билайн" и Contrapunto сняли рекламный сериал
В новой кампании оператор представляет новый слоган "Живи на яркой стороне".
DDVB: создание бренда сиропов и топпингов PINCH&DROP
Компания поставила перед собой амбициозную цель - разработать высококачественный российский бренд сиропов и топпингов, которые бы использовались профессионалами и любителями барного искусства.
Тепло домашнего очага холодными вечерами
Разработка упаковки для торговой марки "Снежная страна".
Кинокомпания "НМГ Студия" представляет собственный бренд
НМГ Студия, специализированная компания Национальной Медиа Группы в области кинопроизводства, представляет собственный бренд.
Россия получила авангардный турбренд
30 ноября Общественный совет Федерального агентства по туризму утвердил Туристический бренд России, в создании которого принимало участие брендинговое агентство Brandson Branding Agency (Total Identity Group).
Новогодняя love story от Saatchi & Saatchi Russia и ОБИ
Сеть гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ и агентство Saatchi & Saatchi Russia представили новую киноисторию, приуроченную к старту новогодней рекламной кампании. Новый ролик в жанре романтической новогодней love story завершает яркую и запоминающуюся ТВ-трилогию этого года, выполненную в стилистике кинотрейлеров.
Упаковка протеинового шоколада O12
Под брендом О12 компания разработала новый продукт - протеиновый шоколад.
Новое - это незабытое старое
Живи на яркой стороне! Билайн представляет новый, любимый миллионами россиян слоган "Живи на яркой стороне", появление которого завершает длившуюся почти год перезагрузку бренда и позиционирования Билайн.
Вы его ждали, и он вернулся! Новый год по другим правилам
Появление импозантного Другого Санты в новогодней кампании уже стало доброй традицией Tele2. И спустя год ему до сих пор все равно – вели Вы себя плохо или хорошо. Он готов сделать подарок каждому. Да еще какой!
Упаковка мороженого "Пломбир Семеныч"
Перед нами стояла задача разработать простую и узнаваемую, но универсальную упаковку - такое мороженое может оказаться на прилавках как обычного продуктового магазина, так и на полках премиальных супермаркетов.
Новогодняя "таксипортация": Ситимобил запустил праздничную рекламную кампанию
Сервис такси предложил пользователям отмечать Новый год снова и снова.