• Сады Придонья запустили рекламную компанию марки "Спелёнок"Сады Придонья запустили рекламную компанию марки "Спелёнок"

    В поддержку марки «Спелёнок» на национальном телевидении стартовала  рекламная кампания «Мы знаем!», которая состоит из трёх флайтов и продлится  в общей сложности 12 недель на  шести каналах: Первый, ТНТ, СТС, Рен, Канал Ю, Канал Disney.

  • Проекция Russ Outdoor преобразила рекламу фильма "Ку! Кин-дза-дза"Проекция Russ Outdoor преобразила рекламу фильма "Ку! Кин-дза-дза"

    Нестандартная рекламная кампания фильма «Ку! Кин-дза-дза» прошла в Москве на поверхностях Russ Outdoor. Необычное размещение, проведенное по заказу агентства DVG Media, было приурочено к выходу в широкий прокат анимационной версии легендарной киноленты Георгия Данелия.

  • Функции цвета в рекламеФункции цвета в рекламе

    Цвет в дизайне рекламы - одно из самых эффективных визуальных средств. Поэтому значительная часть времени и средств для создания рекламы уходит именно на поиски цветовой гаммы.

  • Открытие гранатового сезонаОткрытие гранатового сезона

    Бренд соков и нектаров «Любимый» запускает лимитированный сезонный вкус. Первый розлив «Гранатового сезона» состоялся в конце марта на заводе в Раменском. В продажу новинка поступила в апреле

  • Скажите FINISH грязной посуде!Скажите FINISH грязной посуде!

    Новая рекламная кампания в поддержку бренда Finish продолжает «отучать» современных женщин от мытья посуды вручную.

  • РА "Космос" перенесло уральскую кофейню в центр ЛондонаРА "Космос" перенесло уральскую кофейню в центр Лондона

    По статитстике лишь 10% населения России свободно говорит по-английски.

  • "Гибкий" дизайн для коммуникационного бренда"Гибкий" дизайн для коммуникационного бренда

    В апреле 2013 года компания DEFA - ведущий веб-интегратор на российском рынке - разработала сайт для телекоммуникационной компании Caravan.

  • Алтайское разнотравие MONTEA в оригинальном дизайне от iQonicАлтайское разнотравие MONTEA в оригинальном дизайне от iQonic

    Компания «Ауриваллис»  обратилась в бренд-бюро IQonic с идеей вывода на рынок нового чайного бренда MONTEA. Была поставлена задача разработать идеологию, логотип и дизайн-концепцию упаковки, придумать названия для 4-х различных рецептур чая, разработать сопутствующие рекламные материалы.

  • МТС научит не разыгрывать драму из звонков в роумингеМТС научит не разыгрывать драму из звонков в роуминге

    ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, запускает федеральную рекламную кампанию с участием Заслуженного артиста РФ Михаила Ефремова в рамках продвижения опции «Ноль без границ», которая позволяет абонентам МТС общаться бесплатно первые десять минут каждого входящего звонка в любой стране мира.

  • Запуск нового продукта в линейке ТМ "Садочок" Запуск нового продукта в линейке ТМ "Садочок"

    Ассортиментная линейка ТМ «Садочок» пополнится новым вкусом. В мае 2013 года ТМ «Садочок» начинает производство нового продукта - березово-яблочного сока в формате 0,95 л.

  • Музыка, рожденная ЛьвовомМузыка, рожденная Львовом

    «Музыка, рожденная Львовом» - праздник от пива «Львівське» ко Дню Львова. 11 мая 2013 по случаю Дня Львова - пиво «Львівське» представляет незабываемый праздник - музыкальную летопись «Музыка, рожденная Львовом».

  • Читай легальноЧитай легально

    Диджитал агентство Affect создало промо-ролик для для первой социальной антипиратской кампании «Читай легально». Видео стало частью первой социальной антипиратской кампании, направленной на продвижение культуры чтения электронных книг.

  • Каталог для сети магазинов "Снежная Королева"Каталог для сети магазинов "Снежная Королева"

    Дизайн-студия Агентства GLOBAL POINT разработала каталог для сети магазинов модной одежды "Снежная Королева".
    Международная рабочая группа создала дизайн каталога весна-лето 2013 для компании "Снежная Королева", который распространился в 117 магазинах сети.

  • Бабкины семечки на дорогах столицыБабкины семечки на дорогах столицы

    «Бабкины семечки» продолжают активное развитие на снековом рынке г. Москвы.

  • Мир без книг? Мы против!Мир без книг? Мы против!

    Воруешь у писателей сегодня - лишаешь себя книг завтра.  Пора задуматься о последствиях. Есенин - мясник? Чехов - врач? Достоевский - игрок? Горький - пекарь? Нужна ли нам такая реальность?