MORE и BMW заряжают эмоциями
Категория электрических автомобилей развивается стремительно. То, что ещё вчера казалось фантастикой, сегодня уже реальность. Большинство брендов трубит о заботе об экологии, автопилотировании и экономичности. Но когда речь заходит об автомобиле BMW, даже если он электрический, то помимо прочего, на первое место выходит удовольствие от вождения.
Три часа на сон и 90 страниц сценария: как создавалась кампания "Посетите Землю" для S7
Креативный директор Wieden+Kennedy Евгений Примаченко - об идее проекта, съёмках в шести странах и сложных моментах.
Вася Ложкин и ARMBRAND создали новогодний образ для БУЛЬБАША
Агентство ARMBRAND в коллаборации с популярным российским художником Васей Ложкиным создало новый образ водки БУЛЬБАШЪ Новогодняя.
Mint – победитель Eventiada IPRA Golden World Awards (GWA) 2018
Проект СПЭНСТ #мояжизньмойстиль, созданный командой PR-агентства Mint (BBDO Group) и командой ИКЕА Россия в поддержку выхода новой лимитированной коллекции СПЭНСТ от ИКЕА, стал лучшим в номинации "Запуск года".
Новый год в стиле зомби-апокалипсиса на 2х2!
17 декабря Телеканал 2х2 запустил кроссмедийную кампанию против массового зомбирования Новым годом. Кампания включает в себя полное изменение айдентики телеканала, интерактив со зрителями в диджитал-среде и новый слоган "Подчинись Новому году!".
Cartoon Network покажет лучшие истории тех, кто гордится своими отличиями
В рамках антибуллинговой кампании телеканал провел челлендж #БудьОтличным.
В MullenLowe Moscow создали "Зоозавра"
Агентство MullenLowe Moscow создало концепцию бренда новой сети зоомагазинов "Зоозавр". В задачу агентства входила разработка названия и визуального стиля, основой которого стала серия забавных персонажей и яркая цветовая палитра.
Беру исполнил желания
Как дети написали письма Деду Морозу за родителей и что из этого вышло?
Ребрендинг Ростелекома
Кейс для маркетологов и генеральных директоров от агентства BrandLab.
Рейтинг лучших мировых рекламных роликов на YouTube 2018 года
Google подготовила рейтинг лучших мировых рекламных роликов на YouTube 2018 года. Общее время просмотра составило 300 млн минут, видео получили 1 млн лайков пользователей.
Ребрендинг компании "Эгида"
Кейс агентства "Пленум".
HONOR запустил кампанию "Что значит - быть молодым?"
Бренд HONOR объявил о запуске конкурса "Что значит - быть молодым?", победители которого станут обладателями одного из двух смартфонов Honor 10, одного смартфона Honor Play и одного смартфона Honor 8X. В рамках конкурса HONOR предлагает участникам сформулировать свой манифест молодости и выразить его в виде одного изображения, которое покажет, что для них значит быть молодым вместе с HONOR.
Создать ритейл-пространство и накормить всех супом - easy!
Как забрендировать новую сеть питания в Минске.
"М.Видео" запустила рекламу эмоционального шоппинга
Компания "М.Видео" объявляет об обновлении коммуникационной платформы и запуске серии рекламных роликов в новом формате для современных пользователей, любящих технологии и гаджеты, вне зависимости от возраста. Крупнейший ритейлер бытовой техники и электроники предлагает взглянуть на выбор и покупку подарков с позиции драйва, эмоций и нового опыта.
Рекламная кампания цифрового телевидения от "Электронного города"
Разработка рекламной кампании цифрового телевидения от компании "Электронный город".