Electra выходит на улицы
Бренд Electra запустил арт-проект #городнавелосипеде, приуроченный к ежегодному Московскому Велофестивалю, который в этом году пройдёт 19 мая. Всемирно известные художники Покрас Лампас и Андрей Бергер объединились в творческий дуэт, чтобы создать настоящий арт-объект в центре города в поддержку велодвижения. Масштабный мурал на все этажи шестого дома Троицкой улицы символизирует начало перемен.
Glenmark и Mullenlowe Moscow разбили стереотипы о ежах
В эфире появился ролик противогрибкового средства "Офломил лак", созданный командами креативного агентства MullenLowe Moscow и студии CG Company.
VarioBrands провели комплексную разработку бренда банных печей VÖHRINGER
Завод банных печей VÖHRINGER – семейный бизнес, где несколько поколений руководит предприятием, сохраняя и преумножая "опыт отцов". Это один из наших давних партнёров, с которым мы прошли достаточно долгий совместный путь, прежде чем у клиента возникла потребность проработать с нашей помощью смысловую часть своего бизнеса и провести комплексную работу по проектированию бренда.
В европейских традициях
Дизайн упаковки дрожжей Aktiva от Fabula Branding.
Пристегните ремни!
Стартовала классная, как Марина Кравец, и необходимая, как КАСКО, рекламная кампания для СК "Согласие".
"Билайн" отпустил маму погулять
В новой кампании Contrapunto подсказывает мамам, как перестать нервничать и начать отдыхать.
Worki запустил рекламную кампанию "Worki уже нашел тебе работу"
Сервис по поиску работы и сотрудников Worki запустил рекламную кампанию, призывающую соискателей не волноваться перед собеседованием, ведь "Worki уже нашел тебе работу".
Charsky studio разработала дизайн сета промонаборов Palmolive
Компания Colgate-Palmolive снова доверила разработку дизайна подарочных наборов Palmolive команде Charsky studio, оценив положительный опыт предыдущего сотрудничества.
Всем – как мне!
1 апреля 2019 года Райффайзенбанк совместно с рекламным агентством MullenLowe Moscow запустил рекламную кампанию по продвижению кредита наличными.
FOLX нарисовал отчет для Газпрома
Дизайн агентство FOLX разработало Отчет Группы Газпром о деятельности в области устойчивого развития за 2017 отчетный год.
Вкус творчества от "Помидорки"
Рекламная кампания от агентства Otlichnosti для Desan.
VarioBrands провели комплексный ребрендинг входных и межкомнатных дверей Zetta
Zetta – региональный производитель входных и межкомнатных дверей. Заказчик находился в поиске решения, как расширить присутствие в магазинах дистрибуторов и привлечь новых покупателей. Мы предложили Клиенту поработать над поиском смыслов, которые лягут в основу его бренда, и в соответствии с этими смыслами обновить потерявший свою актуальность фирменный стиль.
2х2 показал 7 смертных грехов смартфон-эры
Весеннее эфирное оформление иронично напоминает зрителям не залипать в мобильные телефоны. Бокс с лайками, фехтование селфи-палками, листание лиц и акула-убийца в чате. Именно так, по мнению 2х2, выглядят грехи современного человека, живущего в сети.
Банк "Восточный" запускает новую рекламную кампанию
В апреле 2019 года стартует новая рекламная кампания банка "Восточный" в рамках креативной концепции "Одобряем ваши желания". Реклама будет представлена роликами на телевидении и в Интернете, билбордами, баннерами в Интернете, а также макетами в прессе. Рекламная кампания пройдет во всех городах присутствия банка "Восточный".
"Европа Плюс" запустила федеральную рекламную кампанию
"Европа Плюс" запустила новую рекламную кампанию, в которой приняли участие топовые зарубежные и российские артисты, главные хитмейкеры, чьи песни ежедневно звучат в эфире радио №1 в России* и занимают верхние строчки мировых чартов. Новыми лицами имиджа стали Bebe Rexha, The Weeknd, Dua Lipa, Post Malone, LP и BURITO.