МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку продаж смартфона Honor 10 Lite в салонах и интернет-магазине оператора.
С наступлением весны, когда все расцветает, многим хочется фотографировать все вокруг и, конечно, себя. У героя нового рекламного ролика Мити Хрусталева есть все возможности для этого: новый смартфон Honor 10 Lite с отличной селфи-камерой и талант находить необычные ракурсы. Он делает забавные селфи, но зритель видит, что на самом деле происходит за рамками кадра, и это добавляет истории курьезности.
Ролик снимали в Сочи, где весна уже наступила. Музыку и текст писали специально для этого проекта, чтобы передать весеннее настроение и подчеркнуть энергичность и креативность главного героя.
МТС использовала следующие каналы коммуникации: ТВ, интернет, салоны МТС.
Команда проекта:
МТС Наталия Глаголева - директор департамента маркетинговых коммуникаций;
Мария Яковлева - начальник отдела маркетинговых коммуникаций розничного и бизнес рынков;
Сергей Коковенко – руководитель проекта.
Креативное агентство: BBDO Moscow
Продакшн: Bazelevs
Ярослав Чеважевский - режиссер
Ася Гусакова – второй режиссер
Михаил Хасая – оператор
Максим Перепелкин – монтажер
Валерия Бабурина - продюсер
Комментарий
Новое сообщение