Разработка дизайна этикетки для линейки продукции "Вологодская ягода. Кружево вкуса".
Клиент: Группа компаний "РусБиоАльянс"
Особенность натурального варенья торговой марки "Вологодская ягода. Кружево вкуса" - низкое содержание сахара и натуральный состав: оно производится в основном из дикорастущих ягод, в том числе редкой для рынка морошки. Необходимо было разработать современное дизайн-решение для этикетки, которое позволило бы ему выглядеть актуально и отметило преимущества. Так как в портфеле группы компаний есть и другие линейки варенья, было принято решение отстроить продукцию ТМ с помощью привязки к месту рождения - Вологде.
Логотип уже говорит о происхождении лакомства, впечатление подкрепляет необычная форма этикетки - для ее создания использовались реальные примеры зодчества Вологодской области. Тонкий орнамент, выполненный в белом цвете, вызывает ассоциации с кружевом, укрепляя связь с неймом. УТП рассказывают о натуральном составе: это богатый источник антиоксидантов, созданный без применения красителей и консервантов. Фудзона - композиционный центр упаковки - воспринимается не только визуально, но и тактильно: печать 3D-лаком придала ей объем и текстуру. Наличие этнических элементов на этикетке не мешает продукту выглядеть лаконично, ярко и современно.
Комментарий
Новое сообщение