• WebMoney и Бургер Кинг устроили танцы в ресторанеWebMoney и Бургер Кинг устроили танцы в ресторане

    Система WebMoney Transfer и сеть ресторанов Бургер Кинг совместно с агентством MDK Creative сняли вирусное видео. Рекламная кампания направлена на популяризацию оплаты WebMoney по QR-коду в сети ресторанов Бургер Кинг.

  • МТС призывает готовиться к лету МТС призывает готовиться к лету

    МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку акции, в рамках которой пользователи Спутникового ТВ от МТС смогут вернуть потраченную на подключение сумму денег в виде бонусов на оплату ТВ-пакетов. В главных ролях в ролике снялись Владимир Сычев и два аиста.

  • Как создать дизайн упаковки для экзотических сортов рисаКак создать дизайн упаковки для экзотических сортов риса

    Рецепт от Fabula Branding для компании "Увелка".

  • Строительный торговый дом "Петрович" и агентство Contrapunto перемотали ремонтСтроительный торговый дом "Петрович" и агентство Contrapunto перемотали ремонт

    Ремонт не станет прыжком в бесконечность, если правильно его начать - с покупки строительных материалов в магазинах "Петрович". Строительный торговый дом "Петрович" запустил серию роликов в рамках новой рекламной кампании "Начало". Креативную концепцию разработала команда агентства Contrapunto.

  • Новый продукт для компании NutriciaНовый продукт для компании Nutricia

    Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайна упаковки безмолочных каш под брендом Nutrilon, включая обновление образа бренд-героя.

  • Style You: коммуникационная стратегия, кей вижуал и бренд-платформа для бренда премиальных кормов LAZZAROStyle You: коммуникационная стратегия, кей вижуал и бренд-платформа для бренда премиальных кормов LAZZARO

    Создавая бренд, важно вдохнуть в него жизнь, направленный на потребителя сторитейлинг, который выделит бренд среди разнообразия суррогатов. Мы (Брендинговое агентство Style You) произвели комплексную разработку по бренду итальянских кормов для домашних животных LAZZARO. Этапу созданию дизайна упаковок для кормов предшествовал этап создания платформы для бренда, формулировки характера бренда и основ бренд-стратегии.

  • Разработка бренда замороженных ягод и овощей "И Зимой и Летом"Разработка бренда замороженных ягод и овощей "И Зимой и Летом"

    Специализация Группы компаний "ЮЖ" - поставка замороженных ягод, фруктов, грибов, овощей и овощных смесей. У компании уже есть удачный опыт сотрудничества с агентством Quantum Graphics, так в 2017 году силами агентства был проведён полный ребрендинг группы компаний "ЮЖ". Тогда же, в 2017 году было принято решение о запуске новой линейки продукции под брендом "И ЗИМОЙ И ЛЕТОМ".

  • Особенно хорошечно: новые ролики в поддержку Zatecky Gus RubinovyОсобенно хорошечно: новые ролики в поддержку Zatecky Gus Rubinovy

    В апреле в эфир федеральных телеканалов вышел ролик в поддержку безалкогольного пива Zatecky Gus Rubinovy. По легенде, красный полутемный лагер становится особенно хорошечным и приобретает свой цвет благодаря раскалённому солоду.

  • bruno banani устроил "флирт-прокачку"bruno banani устроил "флирт-прокачку"

    Парфюмерный бренд bruno banani нашел нестандартный способ анонсировать выход аромата Daring Woman и запустил шоу-преображение "Флирт-прокачка". В ходе проекта пять стеснительных парней-гиков перевоплощались в настоящих экспертов по соблазнению для съемки в рекламе нового аромата. Разработкой креативной концепции и реализацией кампании занималось полносервисное digital-агентство Isobar Moscow.

  • "Давайте раздавайте": новая реклама МТС в формате стрит-арта"Давайте раздавайте": новая реклама МТС в формате стрит-арта

    Агентство Posterscope Russia совместно с МТС представили кампанию в поддержку тарифного плана "Тарифище". С февраля абонентам стала доступна раздача безлимитного интернета по Wi-Fi на другие устройства. Чтобы рассказать о новой возможности, команда агентства разработала специальный стрит-арт проект.

  • Новый фирменный стиль "Дочки-Сыночки"Новый фирменный стиль "Дочки-Сыночки"

    Федеральная сеть супермаркетов детских товаров обновила свой фирменный стиль. Изменениям подвергся логотип и слоган компании.

  • "Верю – не верю" для TM Feliciana от Dr.Oetker"Верю – не верю" для TM Feliciana от Dr.Oetker

    kruchenas.net завершило продакшен серии видеороликов для digital-кампании TM Feliciana от Dr.Oetker. Креатив предоставлен агентством МиФ.

  • Используй свой голос. Не будь безучастным. Меняй мирИспользуй свой голос. Не будь безучастным. Меняй мир

    Levi’s® на протяжении всей истории бренда поддерживает свободу самовыражения и отстаивает идеалы равенства и толерантности. В новом видео "Use Your Voice" (пер. – "Используй свой голос") - седьмой части платформы Live In Levi`s® - бренд стремится вдохновить людей прислушаться к своему неповторимому внутреннему голосу, озвучить свою позицию и, тем самым, изменить мир к лучшему.

  • Опыт и семейный характерОпыт и семейный характер

    Айдентика для юридической группы компаний от Fabula Branding.

  • Агентство "METROPOLIA" создало бренд автозапчастей "DEXTRA"Агентство "METROPOLIA" создало бренд автозапчастей "DEXTRA"

    Компания занимается инжинирингом в сфере создания автокомплектующих для отечественных автомобилей.