Маркетплейс Беру посвятил рекламную кампанию Беру бонусам
О преимуществах программы лояльности Беру расскажет новая рекламная кампания, которая стартовала 17 марта.
Новый дизайн упаковки "НОВО-ПАССИТ"
Акцент на решении проблем - новый дизайн успокоительного средства "НОВО-ПАССИТ".
Этно-этикетка для варенья от Fabula Branding
Разработка дизайна этикетки для линейки продукции "Вологодская ягода. Кружево вкуса".
Брендинговое агентство Unibe перезапустили линейку биойогрутов ТМ "Три Коровы Два Кота"
Перед агентством была поставлена задача обновить существующий дизайн линейки био-йогуртов торговой марки "Три Коровы Два Кота", с преемственным сохранением узнаваемости бренда.
Kidday: тебе бы таких друзей!
Команда Depot разработала дизайн-концепцию для новой линейки десертных батончиков от компании "Монетный Двор".
МТС и Митя Хрусталев научат делать идеальные селфи
МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку продаж смартфона Honor 10 Lite в салонах и интернет-магазине оператора.
Бренд инди-пивоварни "Калинкино"
PUNK YOU BRANDS разработали бренд инди-пивоварни "Калинкино": позиционирование, коммуникационная платформа, фирменный стиль.
"Ты же не будешь его стесняться!?"
Российская компания BioFoodLab выпустила рекламный ролик "Это твой вкус. Bite" в поддержку бренда Bite, в котором призывает не стесняться и следовать своим вкусам.
Вместо открытки: "Билайн" поздравил женщин однодневной кампанией
В честь праздника "Билайн" совместно с агентством Contrapunto обновили коммуникацию, название, слоган бренда и обратились к аудитории с посланием "БиСобой".
Младенцы заговорили в новом ролике Nestogen
Компания Nestlé и Publicis Communications Russia создали ролик для одного из самых популярных брендов Nestogen® 3. В отличие от большинства кампаний для детского питания, в ролике Nestogen® 3 дали слово не мамам, а самим малышам.
Агентство OMI представило в торговых сетях рекламную кампанию Raffaello "Что значит любить?"
Агентство OMI разработало концепцию для вывода новой рекламной кампании Raffaello "Что значит любить?" в торговые сети - яркий кей-вижуал, креативные конструкции и адаптация макетов. Также в задачи агентства входили такие опции, как логистика, букинг и производство материалов.
Levi’s запустил кампанию "I Shape My World", призванную объединить женщин по всему миру
Март – особенный месяц в истории женщин во всем мире. Это время, когда мы чтим голоса женщин прошлого, просвещаем девушек настоящего и вдохновляем подрастающее поколение. В преддверии Международного женского дня, бренд Levi`s® запускает глобальную инициативу "I Shape My World" (пер. – "Я меняю свой мир"), цель которой – рассказать о женщинах, которые каждый день делают наш мир лучше.
Банк "Открытие" запустил рекламную кампанию "Радуйтесь больше – платите меньше"
Целью масштабной рекламной кампании является продвижение нового выгодного предложения банка "Открытия" - потребительского кредита со ставкой 9,9% в первый год. На сегодняшний день это одно из лучших предложений на российском рынке. В результате масштабной рекламы банк намерен расширить розничную клиентскую базу и выдать кредиты населению на сумму порядка 2,5 млрд рублей за время всей кампании.
Авито запустил кампанию "Здесь решают люди"
Авито - самый популярный российский сервис объявлений: ежемесячно им пользуется около 35 млн человек. Перед компанией встала задача разработки обновлённого позиционирования, отражающего фокус компании на пользователях и их потребностях. В этом Авито помогло креативное агентство Slava.
Как давно вы делали что-то впервые? S7 Airlines запустила новый проект #ВпервыесS7
Авиакомпания призывает решиться на что-то новое – впервые подняться в небо, прокатиться на коньках по Байкалу или попробовать синий чай на Пхукете.