• "Билайн" "оживил" мобильный интернет"Билайн" "оживил" мобильный интернет

    ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») начинает новую рекламную кампанию мобильного интернета. Главную роль – ожившего умного гаджета с собственным характером – в ТВ-роликах кампании сыграл Сергей Светлаков.

  • Рестайлинг в креативном агентстве Ad Once.Рестайлинг в креативном агентстве Ad Once.

    В креативном агентстве Ad Once проведен рестайлинг. Цель этих изменений - стремление к более четкому позиционированию и корректировка долгосрочной стратегии агентства.

  • Смертельный поискСмертельный поиск

    Оператор наружной рекламы RussOutdoor и рекламное агентство BBDO Moscow совместно с digital-агентством ARTOX Media начинают новую социальную кампанию о вреде курения в рамках проекта «Все равно?!». Задача кампании под названием «Смертельный поиск» – напомнить о неотвратимых последствиях для здоровья, которые ожидают любителей табака.

  • Новая рекламная кампания MINI - "Придержи коня"Новая рекламная кампания MINI - "Придержи коня"

    Если в сентябрьский день, проезжая по московским улицам, вы увидите взлетающий над дорогой MINI, не пугайтесь — это новая рекламная кампания «MINI. NOT NORMAL» от самого нестандартного автомобильного бренда в мире.

  • BBDO Moscow рассказало восточную сказку о  SNICKERS® С МиндалемBBDO Moscow рассказало восточную сказку о SNICKERS® С Миндалем

    Компания Mars и агентство BBDO Moscow представили новую рекламную кампанию SNICKERS® С Миндалем. Это ограниченная серия шоколадного батончика, которую отличает не только вкус миндаля, но и неожиданная упаковка белого цвета.

  • "МегаФон" и Leo Burnett Moscow вместе с Иваном Ургантом исцеляют скоростью"МегаФон" и Leo Burnett Moscow вместе с Иваном Ургантом исцеляют скоростью

    Агентство Leo Burnett Moscow показало, как медленный мобильный Интернет приводит к неврозу и депрессиям, способствуя развитию симптомов «неврозис мобиле»*. Единственное лекарство, способное побороть эту болезнь, - это переход на сверхскоростной мобильный Интернет от «МегаФона».



  • Saatchi & Saatchi Russia показали "Наш футбол"Saatchi & Saatchi Russia показали "Наш футбол"

    У каждой футбольной команды есть свой фирменный автобус, на котором игроки вместе добираются на тренировку или матч. Любой из болельщиков мечтал бы попасть внутрь, а благодаря телеканалу НАШ ФУТБОЛ теперь это стало возможным.

  • Работай на яркой сторонеРаботай на яркой стороне

    Новое видео "Билайн" сняли в агентстве Red Pepper в рамках продвижения HR-бренда компании в Екатеринбурге.

  • Мини-ситилайт для Milka Мини-ситилайт для Milka

    В начале лета в центре Киева  горожане смогли увидеть необычную рекламу. На Крещатике, возле стандартной конструкции сити-формата появился мини-ситилайт, который  имел полное сходство со своим «большим братом» во всех технических моментах.

  • Новинка от группы компаний "Дарница"Новинка от группы компаний "Дарница"

    Группа компаний «Дарница» выпустила новинку под торговой маркой «Аладушкин» -  ватрушку с двумя начинками «Половинкино».

  • Улети парнем, вернись героем!Улети парнем, вернись героем!

    Агентство Initiative осуществило медиаразмещение в рамках национального конкурса «Улети парнем, вернись героем!»,  который  компания Unilever проводила в поддержку бренда AXE и нового дезодоранта AXE APOLLO. 

  • Сеть фитнес-клубов World Class объявила о запуске новой рекламной компанииСеть фитнес-клубов World Class объявила о запуске новой рекламной компании

    1 сентября 2013 года в преддверии XXII Олимпийских игр 2014 года  в Сочи стартовала новая рекламная кампания сети фитнес-клубов №1 - World Class!

  • Когда настоящая страсть движет тобойКогда настоящая страсть движет тобой

    Бренд Durex запустил на ТВ свою первую широкомасштабную кампанию. Ролик «Откройте настоящую страсть с Durex» будет транслироваться на протяжении 4 месяцев до конца года.

  • Нестандартные интерактивные решения Bacardi RusНестандартные интерактивные решения Bacardi Rus

    Компания Bacardi Rus совместно с креативный агентством Deluxe Interactive представило нестандартное интерактивное решение для продвижения премиального алкоголя в точках продаж Bacardi Party Planner. 

  • Новый бренд замороженных морепродуктов и рыбы ISTA от бренд-бюро IQonicНовый бренд замороженных морепродуктов и рыбы ISTA от бренд-бюро IQonic

    Экологически-чистые, натуральные морепродукты ISTA в современной упаковке от бренд-бюро IQonic. Аппетитно, доступно, позитивно.