Tele2 защищает новых абонентов от сгорания минут и гигабайтов
Команда Tele2 вновь выступила в роли пожарных, чтобы защитить теперь уже новых абонентов от сгорания остатков минут и интернет-трафика при подключении к сети оператора.
Теплые Традиции. Рестайлинг бренда от Soldis
В настоящее время компания РусАгроСахар реализует продукцию более, чем в 80 регионах России и более, чем в 35 странах мира. Рестайлинг логотипа и дизайн-концепции упаковки бренда круп "Теплые Традиции" группа компаний крупнейшего вертикального агрохолдинга России доверила брендинговому агентству Soldis Communications.
Из "Магнита" в "Семью магазинов Магнит"
Креативное агентство MORE совместно с брендинговым агентством "Супрематика" разработали кампанию по обновлению сети магазинов "Магнит".
"Билайн" раскрывает секрет успеха сына маминой подруги
Новая кампания посвящена высокому качеству связи.
Весенний образ для шоколада "Любимов" от Fabula Branding
Разработка дизайна упаковки для сезонной серии шоколада.
Nutella призвала мужчин не ждать масленичный завтрак от любимых
Бренд традиционно поддерживает масленичную неделю, но в этот раз делает это неожиданным образом.
Бренд Ariel запустил кампанию "Мне PODходит" с участниками юмористического шоу
Капсулы Ariel PODs 3в1: подходят Гудкову, подходят Наталье Андреевне, всем PODходят
Ожившие герои блогов: Яндекс.Дзен запустил первую рекламную кампанию
Первая рекламная кампания Яндекс.Дзена стартовала 4 марта в 12 регионах России. Она проходит на телевидении, в транспорте и в интернете.
Агентство "МЕТРОПОЛИЯ" разработало дизайн упаковки для бренда "LemonMoon"
"LemonMoon" – бренд компании "Абразивные технологии", самого крупного в Восточной Европе и странах СНГ производителя нетканой абразивной фибры. Для разработки торговой марки компания обратилась в петербургское агентство "МЕТРОПОЛИЯ". В пакет работ агентства "МЕТРОПОЛИЯ" вошли создание айдентики, дизайн нескольких типов упаковки продукции, а также макетирование нескольких десятков SKU: губок для мытья посуды, салфеток и скрабов.
Яндекс.Деньги рассказали о кэшбэке на примерах школьных задач
Яндекс.Деньги запустили новую национальную рекламную кампанию - "Выгодная арифметика". В ней сервис сделал акцент на мгновенном 5%-ном кэшбэке за оплату покупок через Яндекс.Деньги и дополнительном 1%-ном - за платежи через сервис с карты любого банка. Во втором случае, если банк предлагает свой кэшбэк, пользователь получит кэшбэк и от банка, и от Яндекс.Денег.
МТС заставила выложиться Нагиева и Бурунова
МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку новой возможности тарифа "Тарифище" -раздачи безлимитного интернета на другие устройства.
Сотрудники Национальной библиотеки Беларуси стали моделями Mark Formelle
Лукбук создан брендом в честь дня родного языка в Беларуси.
Dalai: чаепитие как философия - новый кейс от Fabula Branding
Разработка нейма, логотипа и дизайна упаковки, фотосъемка.
LINII Group и Frishmann разработали брендинг для самого большого в Европе магазина персонального аудио
Компания Dr.Head основана в 2007 году и в настоящий момент включает два специализированных магазина наушников в Москве и Санкт-Петербурге, а также крупнейший онлайн-магазин, производящий доставку товара по всей территории РФ.
Переносить остатки услуг теперь могут новые абоненты Tele2
Tele2 запускает уникальный для российского телеком-рынка продукт – перенос остатков услуг для новых абонентов. Теперь неизрасходованные минуты и гигабайты не сгорают не только у действующих клиентов, но и у абонентов других операторов при подключении к Tele2.