• Дизайн упаковки новинки Knorr - Хрустящие снэки Дизайн упаковки новинки Knorr - Хрустящие снэки

    Charsky studio разработали дизайна упаковки нового продукта Knorr. Для дизайнеров это было непростой, но увлекательной задачей. 

  • Serenity разработали бренд в сфере консалтинга ANG Serenity разработали бренд в сфере консалтинга ANG

    Поскольку у стартапа не было до конца сформированной платформы бренда, мы предложили клиенту начать работу с разработки нейминга, затем создать фирменный стиль и завершить разработкой сайта.

  • Дизайн, вдохновленный красотой севераДизайн, вдохновленный красотой севера

    Разработка дизайна упаковки торговой марки водки ARCTICA NORD от Fabula Branding.

  • Дом Весты: Ребрендинг свадебного салонаДом Весты: Ребрендинг свадебного салона

    Агентству "Репина Брендинг" было поручено разработать позиционирование, новый фирменный стиль, дизайн интерьера салона, а также руководство для консультантов в магазине. Клиент попросил оставить название Дома, но при всем уважении к истории салона, хотел осовременить его образ.

  • Instinct и Почта Банк целый день катали Сергея Гармаша и Александра Паля на американских горках Instinct и Почта Банк целый день катали Сергея Гармаша и Александра Паля на американских горках

    13 мая стартовала новая рекламная кампания, в которой Почта Банк и Instinct продолжают нестандартно рассказывать об услугах банка. В фокусе внимания – возможность активным клиентам банка получить специальные условия по кредитам.

  • Альфа-Банк представил обновленный логотип и новый фирменный шрифтАльфа-Банк представил обновленный логотип и новый фирменный шрифт

    В рамках обновления айдентики Альфа-Банк представил логотип, основанный на шрифте Styrene A. Изменен как основной логотип, представляющий собой подчеркнутую литеру А, так и дополнительный, с названием банка.

  • Tele2 продвигает честные звонки внутри сетиTele2 продвигает честные звонки внутри сети

    Tele2 рассказывает о преимуществах тарифной линейки "Мой Tele2". Ее пользователям доступны честные звонки внутри сети оператора, которые не расходуют пакет минут. В поддержку этого предложения оператор запускает новую рекламную кампанию.

  • Что такое астения и как ее победить – новый ролик "Энерион" от Сервье и Isobar MoscowЧто такое астения и как ее победить – новый ролик "Энерион" от Сервье и Isobar Moscow

    Люди, работа которых связана со стрессами и умственными перегрузками, часто воспринимают возникновение усталости, слабости, снижение работоспособности и быструю утомляемость как привычное состояние.  Не все знают, что за этими симптомами может скрываться астения.

  • Style You: дизайн серии этикеток для мясной продукции бренда Фермерский клуб ИстраStyle You: дизайн серии этикеток для мясной продукции бренда Фермерский клуб Истра

    Высокое качество мясной продукции Фермерского Клуба Истра, который является производителем, гарантирует потребителю натуральность всей выпускаемой продукции. Поэтому руководством завода было принято решение производить линейку мясной продукции, ориентированной на детскую аудиторию. Перед брендинговым агентством Style You была поставлена задача разработать серию этикеток, акцентирующих внимание на семейных ценностях и традициях.

  • Новая сила "Троекурово"Новая сила "Троекурово"

    В новой рекламной кампании символ бренда "Троекурово", очаровательный Лис, помогает главному герою Принцу решить актуальную проблему.

  • Глобальный ребрендинг KFC добрался и до РоссииГлобальный ребрендинг KFC добрался и до России

    Крупнейшая в стране сеть быстрого питания "возвращается к истокам", оригинальным цветам и планирует более масштабно использовать образ полковника Сандерса

  • "Убеги от монстра" или чем застройщики "пугают" клиентов в рекламе"Убеги от монстра" или чем застройщики "пугают" клиентов в рекламе

    Девелоперская компания Lexion Development, застройщик строящегося жилого комплекса бизнес-класса "Румянцево-Парк" в Новой Москве, выпустила ряд креативных рекламных видеороликов, в которых полностью транслируется идея архитектурной концепции жилого комплекса и его благоустройства. Идейным вдохновителем и создателем роликов выступило рекламное агентство MIGUELIVANOV.

  • Бренд фермерского рынка "Город-Огород"Бренд фермерского рынка "Город-Огород"

    Punk You Brands разработали бренд современного рынка "у дома" европейского формата.

  • Папа едет домой!Папа едет домой!

    Дикие, брутальные, голодные: "Останкино" продолжает свою рекламную серию о диких отцах в стилистике "дизельпанк"

  • Дизайн этикетки соусов Дизайн этикетки соусов

    В ДизайнДепо разработали дизайн этикеток для соусов "Develey" - хорошо известной европейской марки соусов, горчиц и заправок. В дизайне мы постарались учесть специфику российского рынка и при этом сохранить преемственность с оригинальным оформлением европейской линейки.