Слишком честный Дед Мороз от Центра развития перспективных технологий
Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) снял новогодний ролик, посвященный запуску в 2019 году мобильного приложения Честный ЗНАК, с помощью которого каждый сможет проверить подлинность товаров и узнать всю правду о них.
Нестандартный рождественский ролик - звуками автомойки сыграли "Вальс цветов"
Российская сеть автомоек к Рождеству создала "мелодию мойки" на основе знаменитого "Вальса цветов" из балета П.Чайковского "Щелкунчик". Шум воды, работа платежного терминала, хлопок двери – все привычные автомобилистам звуки стали нотами необычного музыкального произведения.
SmartHeart принял участие в ребрендинге Mail.ru
В октябре 2018 года, спустя больше 10 лет, логотип почтового клиента Mail.ru был обновлен. Многие сотрудники компании давно считали его морально устаревшим и мечтали внести изменения. Над разработкой проекта трудились около 20 человек. Сервис получил почти 70 предложений по ребрендингу от 8 брендинговых агентств и дизайн-студий.
"Води, как будто мама рядом": новый ролик от "Делимобиль", созданный креативным агентством MORE
Агентство MORE совместно с "Делимобиль" разработали кампанию, посвященную безопасности дорожного движения. Креативная команда решила отойти от стандартных клише - запугивания водителей - и провела социальный эксперимент.
Graphit разработали айдентику для инновационной "Школы 21" от Сбербанка
Креативное брендинговое агентство Graphit (часть Leo Burnett Group Russia) разработало фирменный стиль для образовательной инициативы Сбербанка – уникальной "Школы 21". Она готовит IT-специалистов мирового уровня и основана на инновационной французской методике обучения программированию.
Последний танец вредителей
Студия Артемия Лебедева разработала рекламные билборды о борьбе с грызунами и насекомыми.
В Лондоне будет установлена скамейка с Бабой-Ягой, а ее оживший персонаж промчится в ступе по улицам
В день празднования католического Рождества скульптура, посвященная Бабе-Яге, появится на одной из самых престижных улиц Лондона – Beauchamp Place, где старинные антикварные магазины соседствуют с современными фешенебельными бутиками.
Редизайн Breesal – Волшебное преображение!
В рамках сотрудничества с компанией UPECO брендинговое агентство UPRISE осуществило работы по редизайну бренда Breesal.
Идеальные конструкции
Прицепы "Экспедиция" выпустили откровенный календарь на 2019 год.
"М.Видео" и m_mobile помогают случаться чудесам в новогоднем рекламном ролике
Компания "М.Видео" выпустила новогодний рекламный ролик, посвящённый гаджетам и мечтам, которые сбываются в каждой семье в канун главного праздника страны.
Биглион завершил ребрендинг
Компания Биглион успешно завершила ребрендинг, необходимость которого была обусловлена запущенными за последний год изменениями в стратегии развития компании. О том, как проходил процесс изменений, как сохранить старое значение узнаваемого бренда и привнести в него новый смысл, рассказывают Анна Мигаль, директор по маркетингу Биглион, и арт-директор компании-разработчика Bonus Никита Козин.
Новогодний дизайн 2018 для компании Lindt Winter Edition 2018
Брендинговое агентство Unibe подготовили Новогодний дизайн 2018 для компании Lindt Winter Edition 2018.
Тысячи Дедов Морозов поздравили Легендарный Пятый канал с 80-летием!
Субботним вечером, 22 декабря, в Петербурге прошел грандиозный флешмоб Дедов Морозов. Перед началом III Всероссийского забега Дедов Морозов, тысячи дедушек в красных одеяниях изобразили цифру "5" - символ Пятого канала.
Ель, карамель и "праздничный красный": рождественская упаковка макарон от Fabula Branding
Яркие пирожные макарон от BonGenie уже стали знаковым продуктом в Беларуси и известны даже за её пределами. В основе единого характера оформления линейки - крупная типографика, аппетитный фотостиль и разбивка шрифтового блока на несколько уровней. Специально к праздникам клиент создал эксклюзивную подарочную коллекцию из 16 зимних вкусов и обратился к нам за дизайном упаковки для ограниченной серии.
Аrena и Ростелеком показали, как с помощью цифровых сервисов бизнес растет по-новому
Новая интегрированная рекламная кампания Ростелекома, созданная агентством Arena, построена на необычном сочетании чистой графической метафоры с игровой частью.